Нефтяной насос

Информация » Нефтяной насос

Данный механизм предназначен для преобразования вращательного движения звена 1 в поступательное движение ползуна 5.

1.2. Общее число звеньев К=6;

число подвижных звеньев n=K-1=6-1=5;

число кинематических пар IV класса р4=0;

число кинематических пар V класса р5=7.

Тогда W=3n-2p5-p4=3 5 – 2 7 – 0=1.

При этом условии движение механизма определяется заданием одного параметра, например, угла поворота звена 1.

Рис 2.

Данные о кинематических парах сведем в таблицу 1.

Таблица 1

Пары

Звенья

Класс пары

Тип пары

1

1-0

V

Вращательная

2

1-2

V

Вращательная

3

2-3

V

Вращательная

4

3-0

V

Вращательная

5

3-4

V

Поступательная

6

4-5

V

Вращательная

7

5-0

V

Поступательная

1.3. Выделим структурные группы и определим класс механизма.

1).Ползун 5 – ползун 4– группа II – го класса 4 порядка;

2). Кривошип 3 –шатун 2 – группа II – го класса 2 порядка;

3). Стойка 0 –кривошип 1 – начальный механизм;

Таким образом, данный механизм образован последовательным присоединением к начальному механизму двух групп, состоящих из звеньев 2, 3 и 4, 5. Механизм относится к механизмам II – го класса.

1.4. Определение геометрических параметров звеньев механизма.

Другое по теме:

Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...

Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов. < 225 кН. ...

Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала. Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru