Данный механизм предназначен для преобразования вращательного движения звена 1 в поступательное движение ползуна 5.
1.2. Общее число звеньев К=6;
число подвижных звеньев n=K-1=6-1=5;
число кинематических пар IV класса р4=0;
число кинематических пар V класса р5=7.
Тогда W=3n-2p5-p4=3 5 – 2 7 – 0=1.
При этом условии движение механизма определяется заданием одного параметра, например, угла поворота звена 1.
Рис 2.
Данные о кинематических парах сведем в таблицу 1.
Таблица 1
Пары |
Звенья |
Класс пары |
Тип пары |
1 |
1-0 |
V |
Вращательная |
2 |
1-2 |
V |
Вращательная |
3 |
2-3 |
V |
Вращательная |
4 |
3-0 |
V |
Вращательная |
5 |
3-4 |
V |
Поступательная |
6 |
4-5 |
V |
Вращательная |
7 |
5-0 |
V |
Поступательная |
1.3. Выделим структурные группы и определим класс механизма.
1).Ползун 5 – ползун 4– группа II – го класса 4 порядка;
2). Кривошип 3 –шатун 2 – группа II – го класса 2 порядка;
3). Стойка 0 –кривошип 1 – начальный механизм;
Таким образом, данный механизм образован последовательным присоединением к начальному механизму двух групп, состоящих из звеньев 2, 3 и 4, 5. Механизм относится к механизмам II – го класса.
1.4. Определение геометрических параметров звеньев механизма.
Другое по теме:
Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...
Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов.
< 225 кН. ...
Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала.
Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...