Наименование детали и размера |
Размер новой детали, мм |
Допускаемый размер при выпуске из ремонта, мм | |
Среднего ремонта СР |
Текущего ремонта ТР-3 | ||
Диаметр посадочной поверхности под посадку подшипникового щита |
|
1530-1538 |
1530-1538 |
Овальность посадочной поверхности станины без расточки под подшипниковый щит, не более |
0,11 |
0,4 |
0,6 |
Диаметр отверстий в опорных лапах станины |
|
34-35 |
34-35 |
Растояние между главными полюсами |
1209 |
1209-1210 |
- |
Смещение сердечников главных и добавочных полюсов в радиальном направлении относительно друг друга, не более |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Растояние между кромками сердечников главных полюсов |
|
130-132 |
- |
Рстояние между смежными кромками сердечников главного и добавочноого полюсов |
|
49,5-51,5 |
- |
Растояние от станины до торца сердечника главного полюса |
145,5 |
145,5 |
- |
Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита для болтов крепления щита к станине |
1530 |
1530-1538 |
1530-1538 |
Толщина подшипникового щита по оси отверстия для болтов крепления щита к станине |
|
38-36 |
38-36 |
Диаметр отверстий в подшипниковом щите для болтов крепящих щит к станине |
|
22-23 |
22-24 |
Натяг (зазор) при посадке подшипникового щита в станину генератора |
0,1-(-0,21) |
0,1-(-0,22) |
0,1-(-0,23) |
Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита под посадку ступицы |
|
470-475 |
470-475 |
Диаметр посадочной поверхности ступицы под посадку в подшипниковый щит |
|
470-475 |
470-475 |
Натяг (зазор) ступицы при посадке в подшипниковый щит |
0,045-(-0,055) |
0,04-(-0,05) |
0,04-(-0,05) |
Диаметр гнезда в подшипниковом щите или в ступице для посадки роликового подшипника |
|
280-280,08 |
280-280,08 |
Овальность и конусообразность гнезда в подшипниковом щите или ступице для посадки роликового подшипника |
0,025 |
0,05 |
0,06 |
Толщина ступицы по оси отверстия для болтов крепления ступицы к подшипниковому щиту |
|
20-17 |
20-16 |
Диаметр отверстий в ступице для болто, крепящих ступицу к подшипниковому щиту |
|
22-23 |
22-24 |
Диаметр отверстий в подшипниковом щите или ступице для болтов, крепящих крышку подшипника |
|
18-19 |
18-20 |
Размер от торца упора подшипникового щита в станину до торца упора внутренней крышки или ступицы в подшипниковом щите |
|
534-533 |
534-533 |
Торцевое биение поверхности прилегания ступицы к подшипниковому щиту относительно оси, не более |
0,1 |
0,3 |
0,4 |
Натяг при посадке роликового кольца на вал якоря |
0,025 |
0,02-0,06 |
0,02-0,06 |
Диаметр вала якоря в месте посадки внутреннего кольца роликоподшипника |
|
130,01-130,04 |
130,01-130,04 |
Биение посадочной поверхности фланца корпуса подведомый диск и направляющее кольцо полумуфты,не более |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Размер резьбы конуса вала |
М76 |
М76 |
М76 |
Диаметр рабочей поверхности коллектора при выпуске из ремонта |
|
850,5-812 |
850,5-809 |
Зазор между якорем и полюсами, измеряемый щупом: под главными полюсами Под добавочными полюсами |
5 15,0 |
3,2-4,5 15,0 |
3,2-4,5 15,0 |
Зазор между щеткой и обоймой щеткодержателя по размеру: Тангецианальному аксиальному |
0,08-0,254 0,1-0,3 |
0,08-0,5 0,1-0,6 |
0,08-0,5 0,1-0,6 |
Допускаемый перекос щеток вдоль коллекторных пластин, не более |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
Допускаемое смещение щеток от номинального их положения |
|
|
|
Осевой разбег якоря в собранном генераторе |
|
|
|
Биение коллектора в горячем состоянии, не более |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Растояние от корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора |
|
2-3 |
2-3 |
Растояние между петушками коллектора и корпусом щеткодержателя |
19-26 |
19-26 |
19-26 |
Вертикальный перекос щеткодержателя относительно рабочей поверхности коллектора, не более |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
Другое по теме:
Размещение вагонного депо на сортировочной станции
На рисунке 1 показана схема размещения вагонного депо на двухсторонней сортировочной станции с транзитными парками и параллельными парками отправления.
Рис 1 Схема размещения вагонного депо на сортировочной станции:
П1, П2 – парки при ...
Расчет количества автотранспортных
средств
Количество подвижного состава, потребного для выполнения перевозок фактического объема контейнеров и грузов может быть рассчитано по формуле:
/34/
где - количество груза (контейнеров i -го типа), подлежащего перевозке, т ;
- количест ...
Проектирование участка по ремонту тормозной рычажной передачи
Ремонт тормозного оборудования осуществляется в следующих ремонтных подразделениях: вагоносборочный участок; тележечный участок; автоматное отделение (АО); контрольный пункт автотормозов (АКП).
Тележечный участок состоит из двух поточно- ...