Предельно допустимые размеры детали при выпуске с ТО и ТР

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Предельно допустимые размеры детали при выпуске с ТО и ТР

Страница 1

Наименование детали и размера

Размер новой детали, мм

Допускаемый размер при выпуске из ремонта, мм

Среднего ремонта СР

Текущего ремонта ТР-3

Диаметр посадочной поверхности под посадку подшипникового щита

1530-1538

1530-1538

Овальность посадочной поверхности станины без расточки под подшипниковый щит, не более

0,11

0,4

0,6

Диаметр отверстий в опорных лапах станины

34-35

34-35

Растояние между главными полюсами

1209

1209-1210

-

Смещение сердечников главных и добавочных полюсов в радиальном направлении относительно друг друга, не более

0,3

0,3

0,3

Растояние между кромками сердечников главных полюсов

130-132

-

Рстояние между смежными кромками сердечников главного и добавочноого полюсов

49,5-51,5

-

Растояние от станины до торца сердечника главного полюса

145,5

145,5

-

Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита для болтов крепления щита к станине

1530

1530-1538

1530-1538

Толщина подшипникового щита по оси отверстия для болтов крепления щита к станине

38-36

38-36

Диаметр отверстий в подшипниковом щите для болтов крепящих щит к станине

22-23

22-24

Натяг (зазор) при посадке подшипникового щита в станину генератора

0,1-(-0,21)

0,1-(-0,22)

0,1-(-0,23)

Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита под посадку ступицы

470-475

470-475

Диаметр посадочной поверхности ступицы под посадку в подшипниковый щит

470-475

470-475

Натяг (зазор) ступицы при посадке в подшипниковый щит

0,045-(-0,055)

0,04-(-0,05)

0,04-(-0,05)

Диаметр гнезда в подшипниковом щите или в ступице для посадки роликового подшипника

280-280,08

280-280,08

Овальность и конусообразность гнезда в подшипниковом щите или ступице для посадки роликового подшипника

0,025

0,05

0,06

Толщина ступицы по оси отверстия для болтов крепления ступицы к подшипниковому щиту

20-17

20-16

Диаметр отверстий в ступице для болто, крепящих ступицу к подшипниковому щиту

22-23

22-24

Диаметр отверстий в подшипниковом щите или ступице для болтов, крепящих крышку подшипника

18-19

18-20

Размер от торца упора подшипникового щита в станину до торца упора внутренней крышки или ступицы в подшипниковом щите

534-533

534-533

Торцевое биение поверхности прилегания ступицы к подшипниковому щиту относительно оси, не более

0,1

0,3

0,4

Натяг при посадке роликового кольца на вал якоря

0,025

0,02-0,06

0,02-0,06

Диаметр вала якоря в месте посадки внутреннего кольца роликоподшипника

130,01-130,04

130,01-130,04

Биение посадочной поверхности фланца корпуса подведомый диск и направляющее кольцо полумуфты,не более

0,4

0,4

0,4

Размер резьбы конуса вала

М76

М76

М76

Диаметр рабочей поверхности коллектора при выпуске из ремонта

850,5-812

850,5-809

Зазор между якорем и полюсами, измеряемый щупом: под главными полюсами

Под добавочными полюсами

5

15,0

3,2-4,5

15,0

3,2-4,5

15,0

Зазор между щеткой и обоймой щеткодержателя по размеру:

Тангецианальному

аксиальному

0,08-0,254

0,1-0,3

0,08-0,5

0,1-0,6

0,08-0,5

0,1-0,6

Допускаемый перекос щеток вдоль коллекторных пластин, не более

2,7

2,7

2,7

Допускаемое смещение щеток от номинального их положения

Осевой разбег якоря в собранном генераторе

Биение коллектора в горячем состоянии, не более

0,06

0,06

0,06

Растояние от корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора

2-3

2-3

Растояние между петушками коллектора и корпусом щеткодержателя

19-26

19-26

19-26

Вертикальный перекос щеткодержателя относительно рабочей поверхности коллектора, не более

0,75

0,75

0,75

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Операционная структура "ПКТ"
ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" работает по трёхсменной системе и таким образом предлагает круглосуточное обслуживание. Терминал является многопользовательским и полностью управляется властями ЗАО ПКТ. Основные направления е ...

Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...

Доходы Пушкинского автобусного парка
Анализ доходов предприятия показывает, что оно получает доходы от двух видов перевозок: • социальные перевозки по регулируемому тарифу; • коммерческие перевозки. Структура доходов Пушкинского автобусного парка Таблица 22 2000 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru