Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10).
Прием-сдача контейнеров у грузополучателя и выгрузка груза из контейнеров:
30 минут на 1 контейнер плюс по 20 минут на каждый следующий контейнер, если их более двух (выгрузка груза вручную);
7-10 минут на контейнер (механизированная выгрузка).
Осмотр контейнеров и погрузка груза в контейнер производится по тем же нормам, что используются и при выгрузке.
Таблица 25
Продолжительность грузовых операций
Тип груза |
3т |
5т |
Сталь прокатная, пакет 5т |
Сталь листовая, пакет 5т |
Тарно-штучные грузы, пакет 1т |
Лесома териалы, пакет 4т |
Уголь камен ный, т |
Бумага, рулон 1т |
Кирпич силикатный, пакет 3т |
Разгрузка (погрузка) вагона, мин. |
24 |
12 |
24 |
24 |
54 |
22 |
18 |
58 |
38 |
Погрузка (разгрузка) а/м на грузовом дворе, мин. |
12 |
10 |
10 |
10 |
38 |
12 |
18 |
39 |
16 |
Погрузка (разгрузка),(снятие конт.) а/м на пром. предприятии, мин. |
12 |
10 |
10 |
10 |
38 |
12 |
18 |
39 |
16 |
Погрузка (разгрузка) 1-го контейнера на пром. предприятии, мин. |
7 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание: время погрузки (разгрузки) автомобилей на грузовом дворе и промышленных предприятиях указано в таблице 25 без учета маневровых операций.
Другое по теме:
Анализ компаний занимающихся грузоперевозками в Сургуте
Сургут — город в России располагается в центре Западно-Сибирской равнины, на правом берегу реки Обь. Сургут один из очень динамично и активно растущих торгово-производственных регионов в Российской Федерации. В этом городе расположен круп ...
Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого
привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах.
Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...
Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...