Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Информация » Транзитные перевозки » Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих систем и звеньев в транспортном узле.

При составлении план-графика необходимо учитывать все технологические особенности приведённые выше. Максимально возможная переработка водителями на линии 2 часа, а по согласованию с профсоюзом – 3 часа [4].

Составленный суточный план-график приведён в Приложении 2.

В результате анализа работы автотранспорта в транспортном узле определены значения технико-экономических показателей (см. табл. 26).

Таблица 30

Технико-экономические показатели работы автопарка

Показатель

Значение

1. Количество автомобилей на линии (бортовых и самосвалов), шт.

1

2. Количество седельных тягачей на линии, шт.

16

3. Количество полуприцепов на линии, шт.

16

4. Количество прицепов-роспусков на линии, шт.

0

5. Холостой пробег автомобилей за смену, км

428,7

6. Груженый пробег автомобилей за смену, км

1035,4

7. Общий пробег автомобилей за смену, км

1562,1

8. Коэффициент использования пробега

0,66

9. Продолжительность времени движения автомобилей, ч.

67,15

10. Продолжительность простоя автомобилей под грузовыми операциями, ч.

74,18

11. Продолжительность маневрирования автомобилей, ч.

32,59

12. Продолжительность не производственного простоя, ч.

1,17

13. Средняя производительность автомобиля за смену, т

91,58

14. Средняя производительность автомобиля за смену, т.км

4283,13

Другое по теме:

Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...

Размеры кузнечного отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь кузнечного отделения Sкуз из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...

Катушка зажигания
На ваз-2109 применяется катушка зажигания с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник катушки состоит из пластин трансформаторной стали толщиной 0,35мм, изолированных одна от другой. На сердечник надета изолирующая трубка, на которую намотан ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru