Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих систем и звеньев в транспортном узле.
При составлении план-графика необходимо учитывать все технологические особенности приведённые выше. Максимально возможная переработка водителями на линии 2 часа, а по согласованию с профсоюзом – 3 часа [4].
Составленный суточный план-график приведён в Приложении 2.
В результате анализа работы автотранспорта в транспортном узле определены значения технико-экономических показателей (см. табл. 26).
Таблица 30
Технико-экономические показатели работы автопарка
Показатель |
Значение |
1. Количество автомобилей на линии (бортовых и самосвалов), шт. |
1 |
2. Количество седельных тягачей на линии, шт. |
16 |
3. Количество полуприцепов на линии, шт. |
16 |
4. Количество прицепов-роспусков на линии, шт. |
0 |
5. Холостой пробег автомобилей за смену, км |
428,7 |
6. Груженый пробег автомобилей за смену, км |
1035,4 |
7. Общий пробег автомобилей за смену, км |
1562,1 |
8. Коэффициент использования пробега |
0,66 |
9. Продолжительность времени движения автомобилей, ч. |
67,15 |
10. Продолжительность простоя автомобилей под грузовыми операциями, ч. |
74,18 |
11. Продолжительность маневрирования автомобилей, ч. |
32,59 |
12. Продолжительность не производственного простоя, ч. |
1,17 |
13. Средняя производительность автомобиля за смену, т |
91,58 |
14. Средняя производительность автомобиля за смену, т.км |
4283,13 |
Другое по теме:
Определение рейсового чартера
Чартер — документ, удостоверяющий наличие и содержание морского договора между судовладельцем и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего судна или части его для перевозки груза на определенный рейс или срок.
Рейсовый чартер - договор ...
Расстояние между остряками стрелочных переводов
Марка крестовины
Тип рельсов
Расстояние между осями путей L.
4,8
5,0
5,3
5,5
6,0
6,5
7,5
Значение L3 м.
1/9
Р 65
68
70
73
75
79
84
93
1/11
76
78
81
83 ...
Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...