Частный коэффициент ДМ2 определяют по соответствию требованиям /12, п. 10.8 и 10.9/ параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Вычисления проводят аналогично Дм, по формуле
=
Частный коэффициентопределяют по наличию и соответствию требованиям к дорожным ограждениям на каждом километре дороги:
1Н - требуемая по нормам протяжённость ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м;
1Ф - фактическое протяжение ограждений в одну линию, м.
В том случае, когда фактическое протяжение ограждений больше требуемого, а также на участках, где по нормам не требуется установка ограждений, принимают величину =0
Частный коэффициент определяют по наличию и соответствию требованиям параметров тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги в населённых пунктах. Расчёт коэффициента
производят так же, как и коэффициента
= 0, т.к. автомобильная дорога проходит вне населённого пункта.
Частный коэффициент определяют по наличию в однорядном исчислении и соответствию утверждённой схеме нанесения дорожной разметки и требованиям
Расчёт коэффициента производят так же, как и коэффициента
Частный коэффициент определяют по соответствию требованиям к размещению и пригодности к работе элементов освещения в однорядном исчислении. Расчёт коэффициента
производят так же, как и коэффициента
.
Частный коэффициент определяют по наличию и соответствию утверждённой схеме дислокации дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре. При полной комплектации и рабочем состоянии всех дорожных знаков
=0. При отклонении по количеству или требуемому состоянию до 10 % дорожных знаков принимают
= 0,1; 20 % -0,2 и т.д.
Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства определяют по результатам обследования дорог по формуле
=
- частный коэффициент дефектности соответствия, учитывающего количество и частоту расположения площадок отдыха и видовых площадок, функциональное влияние которых распространяется на значительную протяженность дороги. Значение
вычисляют для всей дороги или для каждого участка данной категории, если дорога состоит из участков разных категорий.
Показатель инженерного оборудования и обустройства определяем для каждого километра дороги.
Ведомость результатов определения КОБ
Адрес начала микро-участка, Км + . |
Итоговый коэффициент дефектности соответствия |
Показатель КОБ |
0+000 |
0,39 |
0,96 |
1+000 |
0,36 |
0,96 |
2+000 |
0,23 |
0,98 |
Другое по теме:
Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...
Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться ...
Машины для подготовительных работ
Подготовительные работы включают очистку строительной площадки от леса и кустарника, камней, строительного мусора, корчевку пней, рыхление горных пород и мерзлых грунтов. К вспомогательным работам относятся бурение шпуров и скважин, в том ...