В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собственные нужды;
– коэффициент полезного действия тягового генератора.
Принимаем , .
Для проектируемого тепловоза применяем генератор постоянного тока ГП-311Б, мощностью 2000 кВт.
Таблица 5
Основные технические данные тягового генератора ГП-311Б
Род тока, возбуждение, вентиляция |
Постоянный, независимого возбуждения, принудительная вентиляция |
|
2000 |
|
700 |
|
4320 |
|
850 |
Масса, кг |
8900 |
Проектируемый тепловоз имеет передачу постоянного тока.
Мощность тяговых электродвигателей определяется количеством используемых на тепловозе ведущих осей.
По мощности выбираем тяговый электродвигатель ЭД-118Б.
Таблица 6
Основные технические данные тягового электродвигателя ЭД-118Б
Тип подвески |
Опорно-осевая |
|
305 |
|
463/700 |
|
720/476 |
|
36,64 |
Система охлаждения тяговых двигателей воздушная, принудительная, модульного типа с осевым вентилятором, спрямляющим аппаратом. Привод вентилятора – от электродвигателя постоянного тока. Аккумуляторная батарея локомотива подбирается по величине требуемой емкости Е, [А·ч]
,
где – величина пускового тока;
– резерв токовой нагрузки при запуске;
Другое по теме:
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных
машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами:
методом непосредственного расчета;
через сменную норму выработки.
Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...
Результаты расчета
После ввода запрашиваемых данных программой производится расчет рулевого механизма. В зависимости от вида автомобиля, вида шин (для легкого грузового или автобуса особо малой вместимости и грузового автомобиля) и осевой нагрузки на них, ч ...
Проектировочный расчет крыли
Существуют три основные силовые схемы крыла: лонжеронные, моноблочные и кессонные. Определяющим фактором силовой схемы крыла является степень восприятия нагрузок такими силовыми элементами как лонжероны, стрингеры и обшивка. Силовая схема ...