Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подвешивания:;
прогиб первой ступени: ;
прогиб второй ступени: .
Расчётная схема цилиндрической винтовой пружины (см. рис.8).
Рис 8. Расчетная схема цилиндрической винтовой пружины
Жесткость пружин первой ступени рессорного подвешивания тележки:
.
Жесткость одного из двух комплектов пружин буксы колесной пары:
.
Принимаем, что комплект будет состоять из двух концентрически расположенных пружин.
Принимаем соотношение жесткостей наружной и внутренней пружины . Тогда
;
,
.
Диаметр наружной пружины:
.
Принимаем значение числа рабочих витков для наружной пружины , соответствующее число витков для внутренней пружины составит .
Принимаем
.
Величина расчетных касательных напряжений в витках пружины:
где ;
;
;
.
Дополнительное напряжение в витках:
.
;
.
Проверка условия прочности пружин:
.
Наружная пружина:
;
Внутренняя пружина:
.
Шаг витков пружин:
,
где – коэффициент запаса, учитывающий деформацию пружины от дополнительных динамических сил;
Другое по теме:
Назначение, выполняемые работы и технологический процесс
Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ...
Технология взаимодействия станции и порта
Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилам ...
Главные характеристики судна
Название судна '' Днепр ''
Позывные UUAQ
Дедвейт 3152 т
Осадка: кормой ; носом
Длинна наибольшая 115.8 м
Ширина 13.41 м
Тип двигателя - ШКОДА 6-27.5 А2L
Максимальная мощность 2 х 700 л.с. (2 х 515 кВт)
Циркуляция судна в грузу при ...