Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Страница 1

Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслуживания; равномерность распределения нагрузки на рельсы.

При продольной развеске принимается, что все элементы оборудования локомотива располагаются строго по его продольной оси симметрии. При таком допущении локомотив рассматривается как плоская система нагруженная вертикальными силами. Тогда, координата центра тяжести надтележечного строения рассчитывается в виде:

где: - вес узла или детали, кН;

- расстояние от центра тяжести узла или детали до условной оси, в качестве которой выбирают ось, проходящую по передней автосцепке, м.

Таблица 8. Упрощенная весовая ведомость секции тепловоза

Оборудование

Вес, кН

Плечо, м

Момент, кН·м

Дизель

180

9,9

1782

Тяговый генератор

90

7,6

684

Силовые механизмы

2,3

13,2

30,36

2х машинный агрегат

6,6

6,6

43,56

компрессор

6,5

14,25

92,625

установка ЦВС

10

5,25

52,5

высоковольтная камера

19,56

3

58,68

Кабина машиниста (П)

19,56

1,43

27,9708

Главная рама

129

9,9

1277,1

Топливный бак +2/3 топлива

45,76

9,9

453,024

Холодильная камера (с вент.)

70,28

15,8

1110,424

Кабина машиниста (З)

19,56

18,13

354,6228

Акк. Батарея

19,2

9,9

190,08

Блок ЭДТ

1,9

3,95

7,505

Всего:

   

626,82

6164,4516

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ структуры «Отчета о прибылях и убытках»
Обобщенные наиболее важные показатели финансовых результатов дея­тельности организации, представленные в отчете о прибылях и убытках, отра­жают результаты деятельности организации за отчетный период. Эффектив­ность функционирования органи ...

Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...

Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru