Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслуживания; равномерность распределения нагрузки на рельсы.
При продольной развеске принимается, что все элементы оборудования локомотива располагаются строго по его продольной оси симметрии. При таком допущении локомотив рассматривается как плоская система нагруженная вертикальными силами. Тогда, координата центра тяжести надтележечного строения рассчитывается в виде:
где: - вес узла или детали, кН;
- расстояние от центра тяжести узла или детали до условной оси, в качестве которой выбирают ось, проходящую по передней автосцепке, м.
Таблица 8. Упрощенная весовая ведомость секции тепловоза
Оборудование |
Вес, кН |
Плечо, м |
Момент, кН·м |
Дизель |
180 |
9,9 |
1782 |
Тяговый генератор |
90 |
7,6 |
684 |
Силовые механизмы |
2,3 |
13,2 |
30,36 |
2х машинный агрегат |
6,6 |
6,6 |
43,56 |
компрессор |
6,5 |
14,25 |
92,625 |
установка ЦВС |
10 |
5,25 |
52,5 |
высоковольтная камера |
19,56 |
3 |
58,68 |
Кабина машиниста (П) |
19,56 |
1,43 |
27,9708 |
Главная рама |
129 |
9,9 |
1277,1 |
Топливный бак +2/3 топлива |
45,76 |
9,9 |
453,024 |
Холодильная камера (с вент.) |
70,28 |
15,8 |
1110,424 |
Кабина машиниста (З) |
19,56 |
18,13 |
354,6228 |
Акк. Батарея |
19,2 |
9,9 |
190,08 |
Блок ЭДТ |
1,9 |
3,95 |
7,505 |
Всего: | |||
626,82 |
6164,4516 |
Другое по теме:
Определяем число секций радиаторов, исходя из теплорассеивающей способности
,
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
, Вт
В этом выражении неизвестной является вел ...
Виды грузов, объемы и условия их доставки
В данной дипломной работе рассматриваются перевозки светлых нефтепродуктов – автомобильного бензина марок А-80, А-92, А-95 и дизельного топлива.
Рассматриваемые грузы относятся к категории «Опасные грузы». Согласно ГОСТ 19433-88 данный г ...
Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...