Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН
, (5.1)
где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;
- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,
Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН
(5.2)
где - расстояние между осью вращения колёсной пары и подвеской ТЭД к раме тележки, м.
(5.3)
Изменение нагрузки от действия силы тяги, кН
(5.4)
где - высота автосцепки над уровнем головки рельса, м.
Таблица 5.1-Результаты расчета изменения нагрузки.
№ кол. пары |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
216,08 |
216,08 | ||||||
|
-22,86 |
-22,86 |
22,86 |
-22,86 |
-22,86 |
22,86 | ||
|
-4,971 |
-4,971 |
-4,971 |
4,971 |
4,971 |
4,971 | ||
|
188,25 |
188,25 |
233,97 |
198,19 |
198,19 |
243,91 | ||
Коэффициент использования сцепной массы
,
Где - наименьшее из значений, выбираемое из таблицы 5.1, кН.
,м
, кН
, кН
Другое по теме:
Расчет вместимости и линейных размеров складов
При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток.
Количество груза, перегружаемог ...
Анализ патентных источников
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы, был проведен анализ патентных источников.
В патенте №2364768 предлагается конструкция вентилируемого тормозного барабана.
Известно, что тормозные ...
Моделирование системы с фильтром и регулятором
Таким образом, замкнутый контур регулирования, состоящий из объекта, фильтра и регулятора, можно описать обобщенной системой дифференциальных уравнений:
(2.98)
Структурная схема системы управления приведена на рис. 2.15.
Рис. 2.15 С ...