Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления.
К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона:
двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблокировкой;
однопутный перегон Н-Р, оборудованный полуавтоматической блокировкой.
С нечетной стороны к станции «Н» примыкает двухпутный перегон Н-Д, оборудованный автоблокировкой.
Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции «Н».
Станция «Н» оборудована устройствами СЦБ – МРЦ, электрическая централизация стрелок маневровых районов сортировочного парка.
Связь ДСП, дежурного по горке и старших осмотрщиков ПТО с работниками – громкоговорящая оповестительная.
Связь машинистов маневровых локомотивов с ДСЦ, ДСП, составительскими бригадами – двусторонняя радиосвязь.
В вычислительном центре станции – ПЭВМ.
Способ пересылки документов – по пневмопочте.
Сортировочная горка оснащена КГМ-РИИЖТ.
Маневровая работа выполняется маневровым локомотивом ТЭМ7.
Остаток вагонов в сортировочном парке на начало заданного периода по отдельным назначениям.
Станция назначения вагонов |
Количество вагонов на начало заданного периода |
Д |
53 |
Г |
14 |
В |
42 |
Б |
29 |
А |
15 |
Е |
25 |
Ж |
6 |
З |
12 |
Н-Д |
14 |
И |
26 |
К |
17 |
Л |
18 |
М |
40 |
О |
12 |
Р |
17 |
С |
10 |
Т |
13 |
Н-Р |
23 |
Н-И |
24 |
Грузовой двор |
11 |
Завод |
12 |
Сортировочная платформа |
6 |
Склад топлива |
4 |
Пункт отцепочного ремонта |
13 |
ВРД |
4 |
Суточное количество вагонов и поездов с переработкой и без переработки, поступающих с каждого из направлений «Д», «И», «Р» и следующих на эти направления, а также количество вагонов, прибывающих на станцию «Н» для грузовых операций приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Таблица поездопотоков и вагонопотоков станции.
На Из |
Направление |
Ст.Н |
Итого | |||||||||
Д |
И |
Р |
б/п |
с/п | ||||||||
б/с |
с/п |
б/с |
с/п |
б/с |
с/п | |||||||
Д |
7 378 |
32 1118 |
5 267 |
30 605 |
10 33 |
12 645 |
32 1723 | |||||
И |
10 548 |
20 1012 |
2 108 |
0
|
5 22 |
12 656 |
20 1012 | |||||
Р |
2 108 |
8 403 |
2 107 |
0
|
4 19 |
4 215 |
8 403 | |||||
Итого |
12 656 |
28 1415 |
9 485 |
32 1118 |
7 375 |
30 605 |
19 74 |
28 1516 |
60 3138 | |||
Другое по теме:
Определение уровня механизации
Уровень механизации для восстановления шатунных шеек коленчатого вала рассчитывается по формуле
С = (Тмех./ Тмех. +Труч.) Х 100%
Где Тмех. – трудоемкость при использовании механизированных средств ремонта, чел.мин
Труч. – трудоемкость, ...
Расчет сталийного времени, диспача и демереджа в рейсовом
чартаре
Период времени, в течение которого перевозчик (фрахтовщик, судовладелец) предоставляет судно для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка) без дополнительных к фрахту платежей называется сталийное время или сталия (laytime). Стали ...
Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...