Обоснование и описание планировочных решений

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Обоснование и описание планировочных решений

Планировочные решения главного производственного корпуса автопарка соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим требованиям унификации строительных конструкций. Так как посты ТР, Д-1 и Д-2, линии ТО-1,ТО-2 имеют небольшую загрузку, то при реконструкции автобусного парка посты диагностики Д1 и Д2 совмещаются в один универсальный пост диагностики с применением универсального оборудования, в зоне ТР выделяются два универсальных поста для работ по ТО-1,ТО-2. В связи с тем, что годовая программа производственных участков небольшая, то площади помещений используются неэффективно. Поэтому принимается решение о размещении участков на освободившихся площадях других участков, после их перемещения или объединения с другими участками.

Таким образом, склад масел с насосной переносится в помещение, в котором размещался участок ремонта тормозных накладок, работы которого объединяются со слесарно-механическими работами; участок ОГМ и промсклад переносятся в помещение, где находился шиномонтажный участок; участок ремонта электрооборудования переносится в помещение участка ОГМ; в помещение склада шин переносится участок ремонта топливной аппаратуры и участок ремонта аккумуляторов; на место столярного участка переносятся обойный участок и склад запасных частей.

В результате высвободившиеся помещения можно сдавать в аренду.

Площади производственных корпусов оцениваются по формуле:

Fпк=1,2×(Fто+Fд+Fотд+Fск+Fтр) (55)

Производственный корпус имеют прямоугольную форму в плане. Размер колонн 600*600 мм, толщина наружных стен 400 мм, стены панельные. Высота корпуса 6 м до низа выступающих конструкций перекрытия. Ширина оконных проемов от 1,0 до 5,0 м. Ширина ворот для въезда и выезда транспортных средств равна 4 метра. Ширина дверей в производственных отделениях принята 1,0; 1,5; 2,0; 2,5 м.

ТО-1 и ТО-2 проводятся на двух постах. Осмотровая канава шириной 1,0м со ступенчатыми лестницами для выхода.

ТР автомобилей выполняется на тупиковых постах. Посты ТР выполнены на осмотровых канавах оборудованных универсальным оборудованием. В качестве подъемно-транспортного оборудования в зоне ТР, ТО и отделениях используются кран-балки. Предусматривается один специализированный пост по замене агрегатов.

В соответствии с функционально-технологическими связями между отдельными постами и отделениями рядом с зоной ТО и ТР расположены: топливное, электротехническое, аккумуляторное отделения, агрегатный и слесарно-механический участки. Все производственные помещения имеют естественное освещение через окна и посредством фонарей в кровле (комбинированное освещение).

Зона ЕО вынесена в отдельный корпус.

Площадь земельного участка ориентировочно рассчитывается:

Fуч=0,01×(Fзп+Fз.вс+Fо.п)/Кз (56)

где Fзп, Fз.вс, Fо.п - площадь, соответственно застройки производственно-складскими, вспомогательными зданиями и площадь зоны хранения, м2;

Кз - плотность застройки территории, %.

Участок, на котором располагается автопарк, имеет площадь Fуч=3,7га.

Хранение подвижного состава осуществляется на закрытой стоянке. Расстояние между продольными сторонами автомобилей принято равным 1м.

Выезд и въезд подвижного состава осуществляется через КПП.

На территории АТП принимается правостороннее движение с пересечением движения потоков, что допускается при интенсивности движения транспорта не более 5 автобусов в час/2/.

Расстояния между зданиями и сооружениями соответствуют противопожарным нормам. К каждому из зданий обеспечен подъезд пожарных машин и в каждом из них имеются средства пожаротушения.

Территория предприятия обнесена по периметру забором высотой 2,0 метра.

Другое по теме:

История создания двигателя внутреннего сгорания
В настоящее время никого не удивишь использованием двигателя внутреннего сгорания. Миллионы автомобилей, бензогенераторов и других устройств используют в качестве привода ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Появление этого типа двигател ...

Техническая характеристика нечетной системы станции Е
Нечетная система состоит из 3-х парков: парк прибытия, сортировочный парк и парк отправления. Переработка нечетного вагонопотока осуществляется посредством роспуска составов на автоматизированной сортировочной горке. Управление стрелками ...

Грузозахватные приспособления
Стропы (происхождение от голл. strop — «петля») — представляют собой грузозахватные приспособления, оснащенные на конце крюком. Предназначены стропы для захвата и подъема штучных грузов — для контейнеров, пакетов и т.п. Среди них выделяют ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru