Планирование основных расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ

Информация » Производственная деятельность сортировочной станции » Планирование основных расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ

Страница 1

Ст. 757 (457). Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включаются в бюджет затрат в соответствии с табл. 8.

Ст. 762 (462). Расходы станции на командировки работников, не относящихся к аппарату управления (элемент затрат «прочие расходы»), принимаются на уровне 0,15% от годового фонда оплаты труда производственного контингента (кроме ст. 785 (485) и ст. 830 (530)).

Отчисления на социальные нужды составляют: социальное страхование 3,2%, пенсионный фонд — 20%, медицинское страхование — 2,8%, страхование от несчастных случаев — 0,7%, всего 26,7% от годового фонда оплаты труда работников и отражаются на статьях расходов, по которым учитываются затраты на оплату труда.

Ст. 761 (461). Расходы, связанные с производственной санитарией и охраной труда, включающие расходы по погашению износа, чистке, стирке, дезинфекции спецодежды, стоимость мыла, а также оплату мероприятий по улучшению условий труда, принимаются а размере 2% от фонда заработной платы основных производственных рабочих. Из них 70% расходов планируются по элементу затрат «материалы», 30% — по элементу «прочие расходы».

Ст. 768 (463). Расходы на обслуживание и текущий ремонт производственных зданий и сооружений и инвентаря производственного назначения принимаются в размере 0,2—0,3% от стоимости производственных фондов (табл. 1). Фонд заработной платы взять 60% от полученной суммы, остальное - по элементу «материалы».

Ст. 771 (465). Расходы на амортизацию основных производственных фондов принимаются на уровне 4,5% от стоимости основных производственных фондов (см. табл. 1).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

Ст. 785 (485). Расходы на содержание персонала, не относящегося к аппарату управления (элемент «-фонд заработной платы»), переносятся из табл. 8 (ст. 785 (485)).

Ст. 797 (495). Расходы, связанные с рационализацией и изобретательством, определяются из расчета 400 руб. в год на одного работника:

Ст. 798 (497). Расходы на подготовку кадров принять в размере 300 тыс. руб., из них 50% на фонд оплаты труда, остальные — на отчисления на соц. нужды и прочие расходы.

Ст. 809 (506). Прочие затраты принимаются в размере 56 тыс. руб.

Ст. 830 (530). Фонд оплаты труда аппарата управления предприятия переносится из плана табл. 8, ст. 830 (530).

Ст. 831 (531). Расходы на командировки аппарата управления составляют 2 — 3% от его фонда оплаты труда по ст. 830 (530).

Бюджет затрат строится на основе всех выполненных ранее расчетов по форме табл. 9.

Себестоимость — один из важнейших показателей экономической деятельности предприятия. Себестоимость характеризует использование затраченных материальных и трудовых средств, степень использования основных производственных фондов, повышение эффективности и качества работы предприятия. В самом общем виде себестоимость определяется как отношение эксплуатационных расходов к объему произведенной продукции.

Продукцией станции являются: отправленные вагоны — транзитные с переработкой, транзитные без переработки, местные; отправленный (погруженный) и прибывший (выгруженный) груз в тоннах.

Калькуляция разработана на основе данных табл. 9 и представлена в табл 10. Основные расходы по видам «продукции» принимаются по данным табл. 9.

Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ, и общехозяйственные расходы распределяются по видам продукции пропорционально заработной плате, планируемой по прямым расходам по видам работ и местам возникновения затрат.

Расходы по ст. 2030 (071) принимаются на уровне 18 - 20%, остальные относятся на транзитные вагоны с переработкой и местные вагоны.

Примечaние . Итоги по графам 5. 6, 7, 8, 9 должны совпадать с соответствующими итогами табл. 9.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчёт фактических интервалов движения
Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения. Вся совокупность выборки инт ...

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Расчет расходов по элементам рейса судна
Расходы по рейсу судна смешанного плавания при доставке внешнеторгового груза определяются обычно в долларах США и состоят: , (4) где расходы судна по переходу; валютные выплаты экипажу; расходы на прохождение проливов и каналов; рас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru