Проверка шпоночных соединений

Редуктор червячный одноступенчатый » Проверка шпоночных соединений

Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м.

Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:

b=18мм – ширина шпонки,

h=11мм – высота шпонки,

t1=7,0мм – глубина паза на валу,

t2=4,4мм – глубина паза на муфте.

Радиус закругления пазов 0,25<r<0,4

Учитывая длину вала и предполагаемую длину ступицы муфты = 132мм, принимаем длину шпонки мм.

Расчетная длина шпонки

(мм)

Принимая материал шпонки сталь 45 с пределом текучести , а допускаемый коэффициент запаса прочности [s]=2,3 (нагрузка постоянная нереверсивная)], определим допускаемое напряжение ,(МПа)

Проверим соединение на смятие:

[№3 с.56],

(МПа).

Т.к. [№3 с.55] – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Напряжение среза , где - площадь среза шпонки:

(МПа)

Т.к. [№3 с.57] – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Для вала под ступицу червячного колеса d2ш =252мм, передающего вращающий момент Т2=790Нм, (мм).

Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:

b=28(мм); h=16(мм); t1=10(мм); t2=6,4(мм); 0,4<r<0,6(мм); (мм);

(мм)

(МПа).

Т.к. – условие выполняется.

(МПа)

Т.к. – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Для выходного конца тихоходного вала d2ЗВ =252мм передающего вращающий момент Т2=790 Н.м

Учитывая длину вала и предполагаемую длину ступицы ведущей звездочки = 132мм: шпонка призматическая со скрученными концами:

b=25(мм); h=14(мм); t1=9(мм); t2=5,4(мм); 0,4<r<0,6(мм); (мм);

(мм)

(МПа).

Т.к. – условие выполняется.

Другое по теме:

Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Вертикальный анализ внеоборотных активов предприятия (см. таблицу 16). На предприятии основную часть актива баланса составляют внеоборотные активы. Их доля на конец 2000 года составляла 91,9%. В 2001 году доля вне­оборотных активов сократ ...

Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ
Из Табл.1 (см. Приложение) видно, что в некоторых субъектах РФ прирост густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выше, чем у других. В графе "2007 г. к 1970г" видно, во сколько раз увеличилась густота ав ...

Современные разработки
В течение одного года появилось сразу два новых экспериментальных двигателя, способных перевернуть наше представление о ДВС. В то время как показатели экономии топлива и роста КПД на уровне 3–5% считаются автомобильными инженерами очень п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru