Процесс наполнения
Тк=То = 293
= 293*1.28=376 K
Температура воздуха после охладителя Ts=376–40=336 K
Температура воздуха входящего в цилиндр Ts1=Ts+∆tпод=336+10=346 K
Давление воздуха на входе в цилиндр P=Pk-∆p=0.2–0.005=0.195 МПа
Давление в цилиндре в конце процесса наполнения PA=SA*PS, где SA=0.9–0.96 (стр. 44 Самсонов) PA=0.923*0.195=0.18 МПа
Давление остаточных газов PГ= ςГ*PS, гдеςГ=0,75–1,0; PГ=0.96*0.195=0.182 МПа
Коэффициент остаточных газов
γ==
=0.042,γ=0,03–0,06
Температура в конце цикла наполнения
TA= =
= 362 K
Коэффициент наполнения
ηA=*
*
=
Другое по теме:
Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода
и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...
Технология кузнечной обработки
Кузнечный ( кузнечно-рессорный) участок имеет своим назначением ремонт упругих элементов подвесок с устранением остаточных деформаций и изготовление деталей методом пластического деформирования ( давления).
Требующие восстановления издел ...
Схема маршрутных и замыкающих реле
Цепь 13-15 межблочных соединений представляет собой схемы маршрутных и замыкающих реле. Замыкающие реле служат для замыкания и размыкания путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут. Маршрутные реле производят фиксацию последовательно ...