Проверка расчета динамики

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Проверка расчета динамики

Среднее касательное усилие tср=

F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2

I-длина площади по оси абсцисс

m-масштаб давления

В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня

tср= tср*m=1.15*15=17.25 мм

Полная касательная сила

Tср=tср*Fп=1.15* =0.167 мн

Средний крутящий момент

Мср=Тср*r=0.167*0.49/2=0.0409 кн. м

Момент, потребляемый гребным винтом М=N1/w, где

N1=Pi*пД2*S*n*i/4*60*z=1000*1.2*3.14*0.432*0.49*500*3/4*60=21344 кВт

М= =40,8 кн. м

Погрешность расчета

Δ=, где Δ<=3%

Другое по теме:

Определяем число секций радиаторов, исходя из теплорассеивающей способности
, где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. , Вт В этом выражении неизвестной является вел ...

Направления совершенствования воздухоснабжения дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов. Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...

Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из: 1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты; 2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru