Проверка расчета динамики

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Проверка расчета динамики

Среднее касательное усилие tср=

F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2

I-длина площади по оси абсцисс

m-масштаб давления

В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня

tср= tср*m=1.15*15=17.25 мм

Полная касательная сила

Tср=tср*Fп=1.15* =0.167 мн

Средний крутящий момент

Мср=Тср*r=0.167*0.49/2=0.0409 кн. м

Момент, потребляемый гребным винтом М=N1/w, где

N1=Pi*пД2*S*n*i/4*60*z=1000*1.2*3.14*0.432*0.49*500*3/4*60=21344 кВт

М= =40,8 кн. м

Погрешность расчета

Δ=, где Δ<=3%

Другое по теме:

Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru