Расчет коленчатого вала в первом опасном положении

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет коленчатого вала в первом опасном положении

Страница 1

Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн

Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4

Определение наиболее нагруженного колена

№ мотыля

0

120

240

360

480

600

1

19,7

-13,5

0

12,6

-11,35

2

-13,5

0

12,6

-11,35

19,7

3

12,6

-11,35

19,7

-13,5

0

4

19,7

-13,5

0

12,6

-11,35

5

11,35

19,7

13,5

0

12,6

6

0

12,6

-11,35

19,7

-13,5

Самый нагружаемый – это второй мотыль, следовательно, он подлежит проверочному расчету на прочность.

Определяем максимальную сумму касательных усилий от впереди лежащих цилиндров

Расчет рамовой шейки наиболее опасное сечение 1–1, его проверяем на прочность. Изгибающий момент

Mизг=

Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1*d3=0,1*0,253=0,00156 м3

Напряжение изгиба σизг=

Крутящий момент Мкр=

Полярный момент сопротивления Wp=0,2d3=0,2*0,253=0,00312 м3

Касательные напряжения кручению τкр=

Суммарные напряжения σсум=

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение времени на расформирование состава с горки
Надвиг состава на горку. Методика расчета времени надвига состава на горку приведена в 3 разделе. Согласно приказа начальника дороги, в целях увеличения перерабатывающей способности горки, скорость надвига состава принимается 6 м/с. Таким ...

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru