Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность.
Напряжение сжатия от силы
σ сж=
Изгибающий момент на широкой стороне щеки
Mизг щ=
Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки
Wизг м=м2
Напряжение изгиба на широкой стороне щеки
σ изг м=
Изгибающий момент на узкой стороне щеки
Мизг уз=Мкр=
Момент сопротивления изгибу на стороне щеки
Wизг уз=м3
Напряжение изгиба на узкой стороне щеки
σ изг уз=
Суммарные напряжения изгиба
σ сум= σ сж+ σ изг м+ σизг уз≤
σ сум=8,97+65,1+6,7=80,77 МПа
σ сум=<
Второе опасное положение соответствует повороту кривошипа на некоторый угол φк, при котором касательная сила Тк, возникающая на кривошипе, достигнет своего максимального значения Tmax.
Определяем наиболее нагруженное колено
№ мотыля |
30 |
150 |
270 |
390 |
510 |
630 |
1 |
|
10,7 |
-8,7 |
-11,7 |
7,3 |
-9 |
2 |
-8,7 |
-11,7 |
7,3 |
-9 |
|
10,7 |
3 |
7,3 |
-9 |
|
10,7 |
-8,7 |
-11,7 |
4 |
10,7 |
-8,7 |
-11,7 |
7,3 |
-9 |
|
5 |
-9 |
|
10,7 |
-8,7 |
-11,7 |
7,3 |
6 |
-11,7 |
7,3 |
-9 |
|
10,7 |
-8,7 |
Другое по теме:
Определение
воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]
(16)
Таблица 5
№
1
0
0
3,2
3600
1440
3600
3600
360
-
0 ...
Расчёт осветительной нагрузки
В общем балансе потреблённой энергии значительную часть составляет электрическое освещение. Для экономии топливно-энергетических ресурсов необходимо добиваться увеличения естественного освещения помещений предприятия и применять новые тип ...
Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в
промежуточном порту палубного груза
Груз размещается на люковых крышках. Высота штабеля равна 2,8 м, ширина равна ширине крышки люка.
Принимаем палубный груз. Так как на судно грузится груз с малым удельным погрузочным объемом (m=0,8 м3/т) и грузоподъемность использована п ...