Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов

Информация » Выбор отфрахтования судна » Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов

Страница 1

По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов:

- снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%;

- повышение норм обработки судна на 30%;

- снижение портовых сборов на 20%.

1) Снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%

СТ( IFO)=95 – 10%=85,5 долл.

R = 15,21,285,5 = 1559,52 USD

R = 538,6 + 1559,52 = 2098,12 USD

Pr = (74880– (3680,5 + 2098,12)/5,61) = 12317,5

т.е. Pr увеличился на 30,8 USD/сутки

Таблица10

Степень снижения стоимости топлива

Стоимость топлива, USD/т

Расходы на топливо IFO, USD

Общие расходы на топливо, USD

Pr, USD/сутки

10%

85,5

1559,52

2098,12

30,8

20%

72

1313,3

1851,9

74,7

30%

63

1149,1

1687,7

104

40%

54

985

1523,6

133

50%

45

820,8

1359,4

162,5

Рис. 1 Зависимость Pr от степени снижения стоимости 1 т топлива IFO

2) Повышение норм обработки судна на 30 %;

Мпп =1000 + 30%=1300 т/сутки

Мпв=1500 + 30%=1950 т/сутки

tст =2650/1300+ 2650/1950 =2,04 + 1,4 = 3,44 сут.

Тр = 3,44 + 1,2 = 4,64 сут.

R= 0,84,64120 = 445,4 USD

R = 445,4 + 1732,8 = 2178,2 USD

Pr = (74880 – ( 3680,5 + 2178,2))/4,64 = 2588,6 USD/сутки

Т.е. Pr увеличился на 2588,6 USD/сутки

Таблица 11

Степень повышения норм обработки судна

Нормы обработки судна в порту погрузки, т/сут

Нормы обработки судна в порту выгрузки, т/сут

Стояночное время, сут

Продолжительность рейса, сут

Расходы на легкое топливо (MDO), USD/т

Общие расходы на топливо, USD

Pr, USD/сутки

10%

1100

1650

4

5,2

499,2

2232

976,3

20%

1200

1800

3,68

4,8

460,8

2193,6

2089,5

30%

1300

1950

3,44

4,64

445,4

2178,2

2588,6

40%

1400

2100

3,15

4,35

417,6

2150,4

3586,7

50%

1500

2250

3

4,2

403,2

2136

4157

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19. Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...

Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут. Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru