По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов:
- снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%;
- повышение норм обработки судна на 30%;
- снижение портовых сборов на 20%.
1) Снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%
СТ( IFO)=95 – 10%=85,5 долл.
R = 15,2
1,2
85,5 = 1559,52 USD
R = 538,6 + 1559,52 = 2098,12 USD
Pr = (74880– (3680,5 + 2098,12)/5,61) = 12317,5
т.е. Pr увеличился на 30,8 USD/сутки
Таблица10
Степень снижения стоимости топлива |
Стоимость топлива, USD/т |
Расходы на топливо IFO, USD |
Общие расходы на топливо, USD |
Pr, USD/сутки |
10% |
85,5 |
1559,52 |
2098,12 |
30,8 |
20% |
72 |
1313,3 |
1851,9 |
74,7 |
30% |
63 |
1149,1 |
1687,7 |
104 |
40% |
54 |
985 |
1523,6 |
133 |
50% |
45 |
820,8 |
1359,4 |
162,5 |
Рис. 1 Зависимость Pr от степени снижения стоимости 1 т топлива IFO
2) Повышение норм обработки судна на 30 %;
Мпп =1000 + 30%=1300 т/сутки
Мпв=1500 + 30%=1950 т/сутки
tст =2650/1300+ 2650/1950 =2,04 + 1,4 = 3,44 сут.
Тр = 3,44 + 1,2 = 4,64 сут.
R= 0,8
4,64
120 = 445,4 USD
R = 445,4 + 1732,8 = 2178,2 USD
Pr = (74880 – ( 3680,5 + 2178,2))/4,64 = 2588,6 USD/сутки
Т.е. Pr увеличился на 2588,6 USD/сутки
Таблица 11
Степень повышения норм обработки судна |
Нормы обработки судна в порту погрузки, т/сут |
Нормы обработки судна в порту выгрузки, т/сут |
Стояночное время, сут |
Продолжительность рейса, сут |
Расходы на легкое топливо (MDO), USD/т |
Общие расходы на топливо, USD |
Pr, USD/сутки |
10% |
1100 |
1650 |
4 |
5,2 |
499,2 |
2232 |
976,3 |
20% |
1200 |
1800 |
3,68 |
4,8 |
460,8 |
2193,6 |
2089,5 |
30% |
1300 |
1950 |
3,44 |
4,64 |
445,4 |
2178,2 |
2588,6 |
40% |
1400 |
2100 |
3,15 |
4,35 |
417,6 |
2150,4 |
3586,7 |
50% |
1500 |
2250 |
3 |
4,2 |
403,2 |
2136 |
4157 |
Другое по теме:
Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определе ...
Определение ориентировочного числа секций второго контура охлаждения
где: – массовая скорость воды в трубках секции. Принимаем
секций. ...
Плечи обслуживания
локомотивный депо парк узел
Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных б ...