По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов:
- снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%;
- повышение норм обработки судна на 30%;
- снижение портовых сборов на 20%.
1) Снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%
СТ( IFO)=95 – 10%=85,5 долл.
R = 15,21,285,5 = 1559,52 USD
R = 538,6 + 1559,52 = 2098,12 USD
Pr = (74880– (3680,5 + 2098,12)/5,61) = 12317,5
т.е. Pr увеличился на 30,8 USD/сутки
Таблица10
Степень снижения стоимости топлива |
Стоимость топлива, USD/т |
Расходы на топливо IFO, USD |
Общие расходы на топливо, USD |
Pr, USD/сутки |
10% |
85,5 |
1559,52 |
2098,12 |
30,8 |
20% |
72 |
1313,3 |
1851,9 |
74,7 |
30% |
63 |
1149,1 |
1687,7 |
104 |
40% |
54 |
985 |
1523,6 |
133 |
50% |
45 |
820,8 |
1359,4 |
162,5 |
Рис. 1 Зависимость Pr от степени снижения стоимости 1 т топлива IFO
2) Повышение норм обработки судна на 30 %;
Мпп =1000 + 30%=1300 т/сутки
Мпв=1500 + 30%=1950 т/сутки
tст =2650/1300+ 2650/1950 =2,04 + 1,4 = 3,44 сут.
Тр = 3,44 + 1,2 = 4,64 сут.
R= 0,84,64120 = 445,4 USD
R = 445,4 + 1732,8 = 2178,2 USD
Pr = (74880 – ( 3680,5 + 2178,2))/4,64 = 2588,6 USD/сутки
Т.е. Pr увеличился на 2588,6 USD/сутки
Таблица 11
Степень повышения норм обработки судна |
Нормы обработки судна в порту погрузки, т/сут |
Нормы обработки судна в порту выгрузки, т/сут |
Стояночное время, сут |
Продолжительность рейса, сут |
Расходы на легкое топливо (MDO), USD/т |
Общие расходы на топливо, USD |
Pr, USD/сутки |
10% |
1100 |
1650 |
4 |
5,2 |
499,2 |
2232 |
976,3 |
20% |
1200 |
1800 |
3,68 |
4,8 |
460,8 |
2193,6 |
2089,5 |
30% |
1300 |
1950 |
3,44 |
4,64 |
445,4 |
2178,2 |
2588,6 |
40% |
1400 |
2100 |
3,15 |
4,35 |
417,6 |
2150,4 |
3586,7 |
50% |
1500 |
2250 |
3 |
4,2 |
403,2 |
2136 |
4157 |
Другое по теме:
Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19.
Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...
Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния
для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут.
Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводится в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производится горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать выводы об основных тен ...