Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки

В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810.

Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются :

1. Валовая вместимость ВRT 1774 т

Чистая вместимость NRT 913 т

Грузоподъемность 1700 т

Возраст 16 лет

Флаг Россия

2. Главные размерения:

Длина наибольшая 88.0 м;

Длина между перпендикулярами 84.0 м;

Ширина 12.2 м;

Ширина наибольшая 12.32 м;

Высота борта 5.2 м;

Максимальная осадка 3.1 м;

Надводный габарит 10.8 м;

Экипаж 14 чел;

Скорость 21,7 км/ч;

Главная приводная установка:

Двухтактный двигатель типа 6ДР 30/50 2 шт;

Мощность при 300 об/мин 700л.с.;

Вспомогательные двигатели:

Дизель-генераторный агрегат типа MAN-Штилль 2шт;

Мощность при 1500 об/мин 130 л.с.;

Мощность генератора 100 кВА;

Класс судна МРС ІІ СП.

Размеры грузовых трюмов:

Трюм

Носовой

Кормовой

Средний

Ширина В, м

10,6

10,6

10,6

Длинна L,м

16,6

19,2

19,2

Площадь S, м2

176

204

204

Объем V, м3

953

989

989

Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности

, (1)

где - загрузка судна- прототипа данным грузом, т;

- грузоподъемность судна-прототипа.

Загрузку судна производим с полным использованием грузоподъемности, так как гарантированные глубины Нижнего Дона и Азово-Донского канала превышают максимальную осадку судна 3,1 м.

Другое по теме:

Порядок технического обслуживания рельсовых цепей
При проверке элементов рельсовых цепей на перегоне работники дистанции сигнализации и связи проверяют только состояние перемычек путевых дроссель – трансформаторов, перемычек кабельных стоек и путевых трансформаторных ящиков. Недостатки, ...

Определение стоимости перевозок ж/д транспортом
Железнодорожные тарифы на грузовые перевозки распространяются на всю сеть узкой и широкой колеи. Они разрабатываются Министерством путей сообщения РФ и утверждаются Государственным комитетом России по ценам. Тарифные ставки дифференцирую ...

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru