1.) АО «Самарский речной порт»:
Самарский порт обслуживает предприятия города и области, производит перевалку грузов, идущих из районов Урала и Средней Азии и обратно. Порт осуществляет значительные местные перевозки грузов и пассажиров.
Основные грузопотоки:
- железорудный концентрат для Магнитогорского металлургического комбината
- добыча, перевозка и выгрузка песка и ПГС средствами порта
- отправление известковых материалов из Сокского карьера
- перевалка каменного угля.
Основные подразделения порта – Центральный грузовой район с участком Верхний Мол, грузовой район, порт Сызрань, пассажирское районное управление, приписные пристани.
За 1995 год объем перегрузочных работ составил 5,05 миллионов тон, в том числе НСМ – 4,21 миллионов тон, прочие навалочные – 156 тысяч тон, тарно-штучные – 9 тысяч тон. Перевозки грузов 2202 тысяч тон, пассажиров 913 тысяч человек. Рентабельность работы порта – 62,6%.
Таблица 1
Характеристика причалов ЦГР
№ причалов и их длинна |
Специализация |
Вид груз. работ |
Механовооруженность причалов | ||
На фронте |
В тылу |
Всп. машины | |||
1-105 |
Штучные |
ПГР-ВГР |
Ганц 5т-2 | ||
2-105 |
ЖБИ, контейнеры |
ПГР-ВГР |
Ганц 5т-1 Ганц 16т-1 | ||
3-105 |
шлак |
перевалка |
Альбрехт-2 |
Кировец10т-1 | |
4-104 |
щебень |
перевалка |
Альбрехт-2 |
Ганц 16т-1 Кировец10т-1 | |
5-156 |
ЖРК |
перевалка |
Альбатрос-2 | ||
6-156 |
ЖРК, техническая соль |
перевалка |
Альбатрос-2 |
Альбатрос-2 |
Причалы №1-4 имеют вертикальную набережную, выполненную из железобетонных элементов уголкового профиля. Отметки портовой территории 35,5 метра; НПУ 28 метров и дна 23,7 метра.
Причалы №5 и №6 – полуоткосного профиля с полупортальными кранами. Отметки территории 35,3 метра; НПУ 28 метров. Суда швартуются к палам.
Время обработки по погрузке металла в связках:
где - количество груза на судне, т;
- судо-часовая норма обработки судна, т/ч.
2.) Порт Гемлик:
Рабочие дни с понедельника по пятницу:
1 смена: 8.00-12.00, 13.00-16.30
2 смена: 16.30-19.30, 20.00-00.30
3 смена: 00.30-8.00
Праздники: Куйрам Байрам (первый и второй день нерабочий), Шекир Байрам (первый день нерабочий), 1 января – Новый год, 22-23 апреля – День национальной независимости, 1 мая – Праздник весны, 26-27 мая – День национальной революции,30 августа – День победы, 29-30 октября – День провозглашения республики. Нерабочими днями являются суббота и воскресенье, начиная с 12 часов субботы и до 8 часов понедельника. В праздничные и нерабочие дни за обслуживание судов к сборам и пошлинам взимается дополнительная плата в размере 50%.
Плановое сталийное время без учета перерывов:
сут, (3)
где - норма обработки судна, т/судо-сут.
Другое по теме:
Устройство и принцип действия гидропривода тормозов автомобиля ВАЗ-2107
На автомобиле ВАЗ 2109 тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого з ...
Перегруженность автомобильных дорог
Вряд ли кто-то станет отрицать, что автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определ ...
Спасательные средства
Спасательные средства подразделяются на коллективные и индивидуальные.
К коллективным спасательным средствам относятся спасательные шлюпки и спасательные плоты.
Спасательные шлюпки. Характерной особенностью спасательных шлюпок является ...