Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса

Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:

, (7)

где загрузка судна;

коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.

$/м3

К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность.

Уровень доходности:

, (8)

где рейсовые доходы в национальной валюте, руб.;

расходы по рейсу в национальной валюте. руб.

Чистая валютная выручка на 1 судо-сутки:

$, (9)

где чистая валютная выручка в иностранной валюте;

продолжительность рейса.

Чистая валютная выручка определяется:

$ (10)

Валютная эффективность:

(11)

Одним из основных экономических показателей, используемых в последние годы судоходными компаниями является тайм - чартерный эквивалент (ТЧЭ)

ТЧЭ- это такая ставка аренды за судно в день, которая при фрахтовании на условиях рейсового чартера давала бы судовладельцу такую же прибыль за время аренды судна для перевозки данного груза при фрахтовании на условиях тайм-чартера.

, (12)

где доходы за рейс;

расходы по портам отправления и прибытия;

расходы на топливо;

агентское вознаграждение.

, (13)

где продолжительность хода и стоянки судна по реке и по морю, сут.;

норматив расхода топлива в ходу и на стоянке, кг/ч;

стоимость одной тонны топлива и масла, руб.;

норматив расхода масла в процентах на одну тонну топлива.

$

$/сут

Другое по теме:

Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем счит ...

Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия
Определение расстояний и времени хода: 1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов 2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов 3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов 4)Стоянка на рейдах ...

Гидрометеорологические условия
Изучение и анализ гидрометеорологических условий по маршруту перехода на период предстоящего плавания, выполняется до выбора пути, руководствуясь лоциями, гидрографическими атласами и таблицами, справочными картами и другими пособиями. В ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru