Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:
, (7)
где загрузка судна;
коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.
$/м3
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность.
Уровень доходности:
, (8)
где рейсовые доходы в национальной валюте, руб.;
расходы по рейсу в национальной валюте. руб.
Чистая валютная выручка на 1 судо-сутки:
$, (9)
где чистая валютная выручка в иностранной валюте;
продолжительность рейса.
Чистая валютная выручка определяется:
$ (10)
Валютная эффективность:
(11)
Одним из основных экономических показателей, используемых в последние годы судоходными компаниями является тайм - чартерный эквивалент (ТЧЭ)
ТЧЭ- это такая ставка аренды за судно в день, которая при фрахтовании на условиях рейсового чартера давала бы судовладельцу такую же прибыль за время аренды судна для перевозки данного груза при фрахтовании на условиях тайм-чартера.
, (12)
где доходы за рейс;
расходы по портам отправления и прибытия;
расходы на топливо;
агентское вознаграждение.
, (13)
где продолжительность хода и стоянки судна по реке и по морю, сут.;
норматив расхода топлива в ходу и на стоянке, кг/ч;
стоимость одной тонны топлива и масла, руб.;
норматив расхода масла в процентах на одну тонну топлива.
$
$/сут
Другое по теме:
Горизонтальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Валюта баланса Пушкинского автобусного парка на конец 2002 года составила 114 731 тыс. руб. и увеличилась по отношению к концу 2000 рода на 67%. Увеличение валюты баланса в целом является положительным показателем. Однако делать вывод об ...
Расчет и построение диаграмм
статической и динамической
остойчивости
Расчет плеч статической и динамической остойчивости.
Рисунок 3.1 - Пантокарены.
Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) ...
Маршрутизация при
централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом
За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами ...