S max = 381 см.
Ширина второстепенной зоны расположения СОИ:
S bm = 2×110×tg450
S bm = 2×110×1
S bm = 220 см.
Ширина основной зоны расположения СОИ:
S осн = 2×110×tg300
S осн = 2×110×0,577
S осн = 127 см.
Анализ маршрутов поездных и маневровых передвижений на станции.
П4б – 21/23, Н
П5б – 21/23,31,33, Н
Л4 – Н4
П11а – 10,12, Ч
Л5 – Н5
П12а – 10, Ч
Л11 – (30,32, Ч11) (102/104,106/108, М16)
С11 - (51,31,35, М1,66,64,62/60,44/42,36/34,32,30,
Н6) (30,32,34/36,42/44,60/62,
64,66,35,31,51, М6п)
(М1,43,47,41,47,45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,
47,45,43,41,45,47)
З4 – М8
У5 – (98,118/120,64,66, М17,35,31,51, М6п) (51,31,33, М1)
З5 – 60/62, М8
О4а – 56/58, Н4
О5а – 60/62,56/58, Н5
Л12 – (32,34/36,42/44, Ч12) (Н4)
С12 – (51, М1,44/42,36/34,32, Н4) (32,34/36,42/44, Ч12,51, М4п)
(М1,43,47,41,47,
45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,47,45,43,41,45,47)
П10б – 5/7,39, Н
Л10 – 84,80, Н10
П9б – 17/19,49, Н
Л9 – 86, Н9
П8б – 17/19,49,37, Н
Л8 – 88,86, Н8
У10 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,39, М1)
П7б – 21/23,31, Н
У9 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,49, М1)
Л7 – 64, Н7
З10 – 114/120,80,84, М8
У8 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,49,37, М1)
З9 – 114/110,86, М8
У7 – (98,118/120, М17,33,31,51, М5п) (51,31, М1)
З8 – 114/110,86,88, М8
О10а – 84,80,68/70,44/42, Н10
З7 – 114/110,64, М8
О9а – 86,74/72,48/46, Н9
О7а – 64,62/60,58/56, Н7
П3а – 54, Ч
О8а – 88,86,74/72,48/46, Н8
О3б – 29, Ч3
П9б – 17/19,49, Н
Л9 – 86, Н9
С9 – (51,49, М1) (49,51, М9)
(М1,47,45,41,43,45,47,43,47,41,45,41,43,47,45,47,
45,41,45,47,41,47,43)
Г1с – 41, М1,90,82,98, М6
П13а – 14,16,18, Ч
Л13 – (24,26,28,38/40,46/48, Ч13) (Н4)
Г2с – 43, М1,92,82,98, М5
У13 – (98,118/120, М17) (74/72,46/48,38/40,28,26, Н5)
З13 – (М8) (48/46,40/38,28,26, Н4)
П11а – 10,12, Ч
О13б – 24,26,28, Ч13
Г3сГ4с – (45, М1) (45) (47) (96,82,98, М3)
П4б – 21/23, Н
О4а – 58/56, Н4
Г5с – М1,82,98, М2
Л11 – (30,32, Ч11) (102/104,106/108, М16)
У11 – (98,118/120, М17) (70/68,44/42,36/34,32,30, Н5)
П5б – 21/23,31,33, Н
Л5 – Н5
У5 – (98,118/120,64,66, М17,35,31,51, М6п) (51,31,33, М1)
З11 – (98,118/120,64,66, М17) (66,64,68/70,42/44,34/36,32,30, Н6)
О11б – 30,32, Ч11
З5 – 114/110, М8
П16а – 14, Ч
О5а – 68/70,42/44, Н5
Л16 – (28,38/40, Ч16) (106/108, Н1)
С16 – (51, М1,46/48,38/40,28, Н4) (28,38/40,46/48, Ч16,51, М4п)
(М1,43,47,41,47,45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,47,45,43,41,45,47)
Г5сГ4с – (М1) (47) (96,82,98, М3)
П6б – 21/23,31,35, Н
Л6 – 66,64, Н6
Г3сГ1сГ2с – (45, М1) (45) (43) (43) (41,90,82,98, М6)
П7б – 21/23,31, Н
Л7 – 64, Н7
З6 – 60/62,64,66, М8
З7 – 60/62,64, М8
О6а – 66,64,60/62,56/58, Н6
О7а – 64,68/70,42/44, Н7
П16а – 14, Ч
Л16 – (28,38/40, Ч16) (106/108, Н1)
С16 – (51, М1,46/48,38/40,28, Н4) (28,38/40,46/48, Ч16,51, М4п) (М1,43,47,41,
47,45,41,45,47,45,47,43,41,45,41,47,43,47,45,43,41,45,47)
Другое по теме:
Порядок замера компрессии
Замер компрессии нужно проводить вдвоем.
Сначала следует открыть воздушную заслонку полностью, а при автоматическом приводе нужно проверить, открыта ли она полностью.
В свечное отверстие нужно ввести наконечник компрессометр. Учитывая к ...
Система управления персоналом в вагонном депо
Система управления персоналом в депо включается в себя следующие элементы:
планирование трудовых ресурсов;
поиск и отбор работников;
профориентация и адаптация, обучение и повышение квалификации;
оценка трудовой деятельности;
изменен ...
Речные перевозки
Корабельная почта (иногда также судовая почта, морская почта, пароходная почта, водная почта) имеет следующие значения:
Плановая перевозка почты судами на регулярных линиях. Почтовая служба выполняется экипажами судов и охватывает приём, ...