Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)
Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)
Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)
Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)
Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)
Выводы: условие прочности рамы тележки проектируемого вагона по результатам расчёта при осевой нагрузке т для I режима и III режима обеспечено, так как действительные напряжения меньше допускаемых
Другое по теме:
Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна
В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special.
Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5 ...
Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм.
Расчет корригированного неравномерного зацепления.
Определяем шаг по делительной окружности
Определяем радиальный зазори
Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки
Подсчи ...
Выбор оборудования применяемого на слесарно-механическом оснастке
Выбор технологического оборудования осуществляется в соответствии с технологическим процессом
Оборудование применяемое на слесарно-механическом участке представлено в таблице 2.
Таблица 2 – Технологическое оборудование слесарно-механиче ...