Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов

Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)

Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)

Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)

Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)

Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)

Выводы: условие прочности рамы тележки проектируемого вагона по результатам расчёта при осевой нагрузке т для I режима и III режима обеспечено, так как действительные напряжения меньше допускаемых

Другое по теме:

Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна
В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special. Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5 ...

Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм. Расчет корригированного неравномерного зацепления. Определяем шаг по делительной окружности Определяем радиальный зазори Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки Подсчи ...

Выбор оборудования применяемого на слесарно-механическом оснастке
Выбор технологического оборудования осуществляется в соответствии с технологическим процессом Оборудование применяемое на слесарно-механическом участке представлено в таблице 2. Таблица 2 – Технологическое оборудование слесарно-механиче ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru