Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)
Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)
Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)
Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)
Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)
Выводы: условие прочности рамы тележки проектируемого вагона по результатам расчёта при осевой нагрузке т для I режима и III режима обеспечено, так как действительные напряжения меньше допускаемых
Другое по теме:
Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации.
Основными достоинствами нормальной схемы являются:
- возможность эффективного использования ...
Расчет качественных показателей использования подвижного
состава
На основании расчета объемных показателей определяются качественные показатели использования подвижного состава на отделении. ...
Определяем число секций радиаторов, исходя из теплорассеивающей способности
,
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
, Вт
В этом выражении неизвестной является вел ...