I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14)
I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15)
Квадраты эффективных токов плеч питания
I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16)
I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17)
Таблица 9
Средние и эффективные значения токов плеч питания
Режим |
Плечи питания |
Iср, А |
I²фэ,А² |
Iфэ,А |
Кэ |
δI |
K v |
Заданный 0,583 |
I |
728,7 |
641719 |
801 |
1,10 |
332,7 |
0,46 |
II |
894,9 |
971142 |
985 |
1,10 |
412,7 |
0,46 | |
Сгущения 0,9 |
I |
1124,4 |
1370795 |
1171 |
1,04 |
326,5 |
0,29 |
II |
1380,7 |
2064749 |
1437 |
1,04 |
398,0 |
0,29 | |
макс. 1 |
I |
1249,3 |
1656687 |
1287 |
1,03 |
309,7 |
0,25 |
II |
1534,1 |
2492899 |
1579 |
1,03 |
373,4 |
0,24 |
Другое по теме:
Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы
(6.1)
где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.
=1 – Масштаб поперечных зазоров.
– Радиус кривой, мм.
(6.2)
где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.
– Дополнительное ...
Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения.
Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...
Выбор материала и допускаемые напряжения
Выбор материала определяется скоростью скольжения в зацеплении Vs, которая предварительно определяется по следующей эмпирической зависимости:
м/с.
При VS £ 2 м/с червячное колесо изготавливают из чугуна.
При VS > 2 м/с коле ...