DUбу =1011,5+2365,7=3377,2 В
Xвт = 10,5*10* 27,52 / (1000 * 80) +27,52 /700 =1,711 Ом
Uср = 0,9 * 27500 – 3377,2– 2911,9=21401,1 В
Пересчитаем межпоездной интервал
Iср = 220 А tэ =8 мин
No’ = 1440 /10,1 =143 пары поездов в сутки.
N = 1440 /8 = 180 пар поездов в сутки.
Средний уровень напряжения у поезда на блок-участке:
tч = 7,25 мин =0,13 часа
tтч =7,25 мин = 0,13 часа;
tнч = 7,4 мин = 0,133 часа;
tтнч =7,2 мин 0,13часа;
T0 =0,13часа; m2 = tч / То =0,13 / 0,13 = 1 поезд
Wkgd =0,03*200* 25 =150 кВт*ч
Wg1 = 220*0,13* 25 =715 кВт*ч
WgI1 = 180*0,13* 25 =585 кВт*ч
DUбу =196,942+221,472=418,413 В
Uср = 27500 – 1,11 * (418,13+2368,4) = 24516,49 В > 21кВ
Вывод: напряжение на блок-участке удовлетворяет условию по минимальному уровню напряжения в тяговой сети, так как больше 21кВ. Пропускная способность не изменится и составляет 180 пар поездов в сутки.
Другое по теме:
Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
При условном (приближённом) методе расчёта на прочность ось рассматривается в статическом состоянии, на неё действует система сил (см. рис.16), состоящая из вертикальной силы, равной и горизонтальной:
,
где – максимальная статическая ...
План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...
Расчет размеров вагоносборочного участка
Важнейшим из основных производственных участков депо является вагоносборочный участок, определяющий длину главного корпуса депо. Основные размеры (длина, ширина и высота) этого производственного участка определяются исходя из организации ...