Средства внутрисудовой связи
№ п.п |
Наименование и тип прибора |
Назначение |
Расположение |
№ рис. |
№ на рис. |
1 |
Система внутрисудовой громкоговорящей вещательной связи |
Передача команд и сообщений по судну, связь между отдельными |
Комплекс в помещении трансляционной. Посты управления |
57 |
13 |
2 |
«Рябина» |
пунктами на судне |
рулевая рубка, ЦПУ, рубка дежурного по УСС, каюта капитана, бак, рубки трейнизов и штурманская |
55 57 |
18 8 |
3 |
АТС OCTOPUS - 8818 |
Телефонная связь по судну на 33 абонента |
Жилые и служебные помещения |
57 |
14 |
4 |
Сеть безбатарейных телефонов |
Связь между наиболее важными пунктами судна |
Рулевая рубка ЦПУ, пом. АДГ, пост управления ВРШ, румпельное, аппаратная |
- |
- |
5 |
Универсальная станция сигнализации пожара UCPP - 10 |
Автоматическая сигнализация о пожаре |
Пост управления в рулевой рубке, датчики по всему судну |
55 |
25 |
6 |
Система авральной сигнализации |
Подача сигналов тревоги |
Пост управления в рулевой рубке, колокола по всему судну |
Расположение приборов навигации и связи на УПС «Херсонес»
1- румпельное отделение; 2- репитер гирокомпаса; 3- каюта капитана; 4- магнитный компас; 5- рулевая рубка; 6- репитеры и пиллорусы для пеленгования; 7- вспомогательный пост управления рулем: 8- АРБ; 9- рубка трейнизов; 10- гиропост; 11- основной прибор гирокомпаса «Вега»; 12 - штурманская рубка
Другое по теме:
Разновидности карданных передач
Карданный шарнир неравных угловых скоростей состоит из жестких деталей (рис. 2а): ведущей 1 и ведомой 4 вилок, крестовины 2, на шипы которой надеты игольчатые подшипники 3. Крутящий момент передается от вилки 1 к вилке 4 через крестовину ...
Описание технологии перегрузки груза по вариантам. Технологические схемы
перегрузки
1 схема: с использованием портального крана
1. Судно I (площадка) – кран – склад (гот. пак.)
Двое рабочих из состава трюмного звена осуществляют застропку пакета. Застропка: подойти к грузу, взять стропы, подвешенные одним концом на гак ...
Тара, упаковка и маркировка
Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное укрупнение грузовых единиц. Для этого используются контейнеры, поддоны и пакеты. При этом повышение трудоемкости подготовки грузов к п ...