Обязанности матроса

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Обязанности матроса

судно экипаж прибор устройство

Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175)

Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману.

Матрос 2-го класса должен:

(01) уметь пользоваться палубными средствами пожаротушения;

(02) знать общее устройство судна и расположения аварийно-спасательного, противопожарного имущества, инвентаря и уметь пользоваться ими по назначению;'

(03) уметь использовать коллективные спасательные средства; (04) уметь выполнять малярные и такелажные работы.

Матрос 1-го класса (ст. 174)

Матрос 1-го класса непосредственно подчиняется боцману.

Матрос 1-го класса должен:

(01) знать и уметь выполнять квалификационные требования, предъявленные к матросу 2-го класса;

(02) знать сигналопроизводство;

(03) уметь управлять всеми техническими средствами по корпусной части и промысловым механизмам;

(04) уметь пользоваться снаряжением пожарного, дыхательными изолирующими приборами;

(05) знать и уметь выполнять все операции с орудиями лова, работы по ремонту орудий лова и обработке морепродуктов;

(06) знать команды, подаваемые рулевому, в том числе на английском языке, иметь навыки управления рулем судна;

(07) уметь управлять спасательными шлюпками и плотами;

Другое по теме:

Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов и грузозахватных устройств
Продукцией лесопильного производства являются пиленые лесоматериалы, полученные в простейшем случае посредством продольной распиловки бревен, в дальнейшем большинство пиломатериалов обрабатывается на пильных станках. Пиломатериалы после о ...

Технологический процесс сварочного отделения и расчет необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо. Рис 5 Планировка сварочного отделения: 1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...

Проектирование участка по ремонту тормозной рычажной передачи
Ремонт тормозного оборудования осуществляется в следующих ремонтных подразделениях: вагоносборочный участок; тележечный участок; автоматное отделение (АО); контрольный пункт автотормозов (АКП). Тележечный участок состоит из двух поточно- ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru