Выводы и предложения по модернизации ПКТ

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Выводы и предложения по модернизации ПКТ

1. ЗАО "Первый Контейнерный Терминал", образованный в 1998 г. на базе III района порта, на настоящий день является крупным центром контейнерной перевалки, который будет играть важную роль в ближайшие десятилетия. В его нынешнем состоянии он переваливает около 220 000 контейнеров в год, что эквивалентно примерно 342 000 TEUs. Каждый день через порт проходит около 630 контейнеров. при данных условиях складирования (в 2,5 яруса в среднем) и имеющихся площадях, терминал способен принимать до 1070 контейнеров в день: N = 9628 TEUs - общая мощность единовременного хранения (ёмкость склада).

Откуда количество TEUs, которое способен принять терминал в день:

Nday =

tконт - среднее время пребывания контейнера в порту;

С учётом соотношения, которое установилось на ПКТ в 2010 году, 20-футовых контейнеров к 40-футовым 50:50, находим, что в день через складские площади терминала могут проходить 1070 контейнеров. При средней высоте штабеля контейнеров в 2,5 яруса и среднем времени хранения одного контейнера в порту 6 суток имеющиеся в наличие складские площадки будут являться достаточными для обработки перспективного плана на 2012 год в 500 000 TEUs. При этом через порт каждый день будет проходить:

N =

2. При этом объёме грузопотока терминал практически максимально использует свои имеющиеся мощности. Средняя занятость причала составляет 94,1%, что ясно указывает на максимальную загруженность причальных мощностей. Уже из этих цифр видно, что при увеличении грузопотока в 2003 году до 500 000 TEUs в год терминал не способен будет обработать этот грузопоток имеющимися причальными мощностями.

3. Таким образом, при сравнении величины реального грузопотока в 342000 TEUs с заложенной на 2012 год величиной 500 000 TEUs терминал сталкивается с проблемами ограничения производительности.

4. Этот факт объясняется наличием следующих основных проблем, каждой из которых необходимо найти решение, чтобы обеспечить надлежащую пропускную способность терминала и избежать кризисов в будущем:

- в прошлом операции по складированию и транспортировке существенно затруднялись неадекватной системой транспортировки. Расширение тыловой вспомогательной зоны, в дополнение к увеличению площади складирования, устранит длинные расстояния перевозки контейнеров и приведёт к большей эффективности операций.

- низкая пропускная способность в обменной зоне контейнеров приходящих/уходящих автомобильным транспортом при дальнейшем увеличении грузооборота терминала ещё более усугубит проблему со своевременной обработкой автотранспорта. Обменная зона станет "узким местом", препятствующим общей пропускной способности, всего терминала.

- при перспективном увеличении грузопотока в 2012 году мощностей имеющейся причальной перегрузочной техники (при средней занятости причала уже на сегодняшний день в 94,1%) будет недостаточно для обработки планируемого грузопотока.

5.Для устранения вышеперечисленных проблем предлагается осуществить следующие меры:

- ввод в эксплуатацию причала №83;

- приобретение одного причального перегружателя для работы на причале №83;

- приобретение двух автоконтейнеровозов для обслуживания причального перегружателя на 83 причале и одного автоконтейнеровоза для работы в обменной зоне контейнеров приходящих/уходящих автомобильным транспортом.

- строительство новой складской площадки в тыловой зоне причала №83 (замена старого плиточного покрытия на новое бетонное для возможности и складирования контейнеров).

Другое по теме:

Система управления персоналом в вагонном депо
Система управления персоналом в депо включается в себя следующие элементы: планирование трудовых ресурсов; поиск и отбор работников; профориентация и адаптация, обучение и повышение квалификации; оценка трудовой деятельности; изменен ...

Сталийное время
Сталийное время (Lay time) — это время, которое в соответствии с условиями чартера предоставляется фрахтователю для выполнения стивидорных операций в портах погрузки-выгрузки, за которые судовладелец не получает никакого дополнительного в ...

Расстояние между остряками стрелочных переводов
Марка крестовины Тип рельсов Расстояние между осями путей L. 4,8 5,0 5,3 5,5 6,0 6,5 7,5 Значение L3 м. 1/9 Р 65 68 70 73 75 79 84 93 1/11 76 78 81 83 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru