• 5 — поперечная рулевая тяга;
• 6 и 7 — шайбы опорного подшипника;
• 9 — поворотная цапфа;
• 10 — ступица колеса;
• 11 — регулировочная гайка;
• 12 — контргайка;
• 13 — замочная шайба;
• 14 — сальник;
• 15 — тормозной барабан;
• 16 — шкворень;
• 17 — продольная рулевая тяга;
• 18 — поворотный рычаг.
Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки от рамы к колесам автомобиля. Он представляет собой прямую балку, по концам которой на подшипниках смонтированы поддерживающие колеса. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на легковых автомобилях с приводом на передние колеса.
Другое по теме:
Правила обслуживания депортированых и
недопущенных в страну пассажиров
Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое выехало в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впо ...
Установление параметров гасителей колебаний
Расчёт фрикционных гасителей колебаний практически сводится к определению необходимых углов наклона поверхностей трения и подбора трущихся пар с соответствующими коэффициентами трения.
При расчёте рассматривается равновесие надрессорной ...
Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5):
(5)
где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике:
кгс
Р - масса локомотива, т:
т
удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...