• 5 — поперечная рулевая тяга;
• 6 и 7 — шайбы опорного подшипника;
• 9 — поворотная цапфа;
• 10 — ступица колеса;
• 11 — регулировочная гайка;
• 12 — контргайка;
• 13 — замочная шайба;
• 14 — сальник;
• 15 — тормозной барабан;
• 16 — шкворень;
• 17 — продольная рулевая тяга;
• 18 — поворотный рычаг.
Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки от рамы к колесам автомобиля. Он представляет собой прямую балку, по концам которой на подшипниках смонтированы поддерживающие колеса. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на легковых автомобилях с приводом на передние колеса.
Другое по теме:
Гидрометеорологические условия
Изучение и анализ гидрометеорологических условий по маршруту перехода на период предстоящего плавания, выполняется до выбора пути, руководствуясь лоциями, гидрографическими атласами и таблицами, справочными картами и другими пособиями.
В ...
Подбор
элементов продольного набора
3.2.1 Подбор поясов лонжеронов и стрингеров в растянутой зоне
Необходимая площадь сечения первого лонжерона в растянутой зоне определяется по формуле: [5]
(26)
Принимаем профиль
Таблица 9
H
B
б
б1
F
20
15
1 ...
Расчет сталийного времени, диспача и демереджа в рейсовом
чартаре
Период времени, в течение которого перевозчик (фрахтовщик, судовладелец) предоставляет судно для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка) без дополнительных к фрахту платежей называется сталийное время или сталия (laytime). Стали ...