Это свидетельствует, что учтены наиболее значимые факторы, определяющие величины необратимых и относительных радиальных смещений, которые могут служить критериями оценки эксплуатационного состояния шарниров, а наиболее значимые характеристики - момент сопротивления шарового пальца повороту и жёсткость осевой пружины шарнира рулевых тяг.
Таким образом, основные причины отказа рулевых шарниров - снижение жёсткости пружины и уменьшение момента сопротивления повороту шарового пальца. Поэтому необходимы мероприятия по уменьшению дисперсии свойств новых рулевых шарниров при их изготовлении и сборке.
Другое по теме:
Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного
состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен:
где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...
Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А»
Дефекты:
– износ отверстий под шпильки крепления колеса;
– износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника.
Таблица 1 – С ...
Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...