В системе «Нева» для циклической передачи сигналов ТС на РП и ИП применяются тактовые распределители, считающие такты сигнала ТС, и групповые распределители, считающие группы объектов, информация о состоянии которых передается отдельными сигналами ТС. Групповые распределители на ИП обеспечивают очередность передачи сигналов ТС разных групп, а на РП используются для определения номера принимаемого сигнала ТС.
Рис. 8. Временная диаграмма совместной работы тактовых и групповых распределителей.
Рис. 9. Структурная схема образования синхронизирующих импульсов
В схеме ИП распределитель Д28 используется как распределитель и как делитель, снижающий частоту поступающих на его вход импульсов в 28 раз. Следовательно, импульсы, выдаваемые с выхода Д28 на вход ГР24, имеют период следования 224 мс, как и импульсы, поступающие на вход ГР24 на РП.
На рис. 8 показана временная диаграмма, поясняющая принцип синхронизации работы устройств РП и ИП при передаче сигнала ТС.
Появление сигнала цикловой синхронизации (изменение частоты /4у на /зу в канале ТУ) прекращает работу тактового распределителя на ИП, которая возобновляется через 64 мс, в момент восстановления в канале ТУ частоты /4у. При этом групповой распределитель почти сразу переходит в позицию 1, вызывая тем самым появление в канале ТС первого сигнала ТС.
При поступлении сигнала ТС групповой распределитель на РП тоже переходит в позицию 1 и одновременно начинает работать тактовый распределитель. Сигнал состоит из 22 тактов и столько же позиций имеет тактовый распределитель. Действие последнего прекращается одновременно с прекращением поступления сигнала ТС.
Тактовый распределитель на ИП работает непрерывно между сигналами ЦС. Каждый цикл его работы содержит 28 тактов, среди которых 22 такта используется для формирования сигнала ТС, а шесть для образования интервала, разделяющего сигналы.
Групповой распределитель на ИП переключается через каждые 28 тактов работы тактового распределителя, а на РП в момент появления в канале ТС сигнала ТС,
Тактовые и групповые распределители на ИП и РП работают синхронно.
Другое по теме:
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Расчет сил, действующих на автомобиль
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле:
(3.4) ,
где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобил ...
Конструкторская часть
Распределитель ПР-53 также предназначен для обработки поверхности дорожного покрытия песком или другими технологическими материалами. Специальное оборудование машины смонтировано нашасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из кузова для песка, з ...