Определяем массу состава по формуле (5):
(5)
где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике:
кгс
Р - масса локомотива, т:
т
удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для звеньевого пути определяем по формуле (4.5):
(6)
при км/ч
3.27 кгс/т
средневзвешенное удельное основное сопротивление движению вагонов, кгс/т, рассчитывается по формуле:
, (7)
где: заданное в долях содержание в составе по массе 4-осных, 6-осных и 8-осных вагонов на роликовых подшипниках:
сопротивление соответствующих типов вагонов, кгс/т, определяемые по формулам:
- для четырёхосных вагонов на роликовых подшипниках q>6
, (8)
т/ось
кг с/т
- для шестиосных вагонов на роликовых подшипниках:
(9)
т/ось
кг с/т
- для восьмиосных вагонов на роликовых подшипниках
, (10)
т/ось
кг с/т
кг с/т
крутизна расчетного подъёма. Для наших данных принимаем расчетный подъём
Другое по теме:
Условия перевозок, разрешенные скорости движения
Движение автомобилей от базы предприятия ОАО "Газпромнефть-Омск" до пунктов разгрузки осуществляется по специально утверждённому маршруту, дороги имеют твердое асфальтобетонное покрытие, пригородные магистрали с таким же покрыти ...
Объединенные системы впрыска и
зажигания
Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют микроЭВМ, микропроцессор или контроллер.
...
Расчет инвестиций и доходов
В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобр ...