1.На трогание с места на остановочных пунктах, производится по формуле:
, (11)
где: удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке, кгс/т, определяется как для подвижного состава на подшипниках качения
, (12)
для четырёхосных вагонов с роликовыми подшипниками
кг с/т
для шестиосных вагонов с роликовыми подшипниками
кг с/т
для восьмиосных вагонов с роликовыми подшипниками
кг с/т
кг с/т
кг с/т,
т
Таким образом, условие Q<Qтр выполняется 5415<5719. Следовательно, на остановочном пункте поезд гарантированно может тронуться с места.
Другое по теме:
Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода
легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...
Определение длины приёмо-отправочных путей
Длина поезда равна
, (13)
где: длина локомотива,
число локомотивов
длина состава, м.
, (14)
где длина вагонов по осям автосцепок, из которых сформирован состав, м;
количество однотипных вагонов в сформированном составе, опред ...
Электрическая схема системы впрыска
Схема электрооборудования автомобилей с системой впрыска топлива "L-Jetronic" является более сложной, в этом легко убедиться сравнив схемы представленные на рис. 30 и 38. Электросхемы систем впрыска топлива "L-Jetronic" ...