Проверка массы состава

Информация » Расчет и построение электротяговых характеристик » Проверка массы состава

1.На трогание с места на остановочных пунктах, производится по формуле:

, (11)

где: удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке, кгс/т, определяется как для подвижного состава на подшипниках качения

, (12)

для четырёхосных вагонов с роликовыми подшипниками

кг с/т

для шестиосных вагонов с роликовыми подшипниками

кг с/т

для восьмиосных вагонов с роликовыми подшипниками

кг с/т

кг с/т

кг с/т,

т

Таким образом, условие Q<Qтр выполняется 5415<5719. Следовательно, на остановочном пункте поезд гарантированно может тронуться с места.

Другое по теме:

Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...

Определение длины приёмо-отправочных путей
Длина поезда равна , (13) где: длина локомотива, число локомотивов длина состава, м. , (14) где длина вагонов по осям автосцепок, из которых сформирован состав, м; количество однотипных вагонов в сформированном составе, опред ...

Электрическая схема системы впрыска
Схема электрооборудования автомобилей с системой впрыска топлива "L-Jetronic" является более сложной, в этом легко убедиться сравнив схемы представленные на рис. 30 и 38. Электросхемы систем впрыска топлива "L-Jetronic" ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru