Все шумы, действующие в системе, можно условно разделить на внутренние и внешние.
К внутренним можно отнести:
дрейф параметров в усилителе;
шумы датчиков информации.
Причиной возникновения внутреннего шума может стать разброс параметров элементов электрической схемы.
К внешним шумам относят порывы ветра, а также любые другие воздействия извне. Вероятность встречи ЛА с порывами ветра различной интенсивности различна, причем наиболее часто встречаются порывы ветра малой интенсивности. Порывы большой интенсивности могут быть в пределе приняты как скачки возмущений. Движущийся ЛА такой скачок может воспринимать и как импульс. Таким образом, характер возмущений, действующих на ЛА, зависит как от характера порывов ветра, определяющего турбулентностью атмосферы, так и от скорости полета.
В ряде случаев наиболее важными являются не единичные порывы ветра, а случайные возмущения, состоящие из нерегулярно чередующихся единичных порывов. В простейшем случае модель турбулентности атмосферы может быть представлена в виде стационарного случайного процесса, оцениваемого спектральной плотностью интенсивности с некоторым распределением. Характеристики этих процессов обычно определяются на основе экспериментальных исследований.
Отдельные наблюдения за случайным процессом, протекающим в одной и той же системе, дают каждый раз различные реализации случайного процесса. Спрогнозировать реализацию случайного процесса в единичном опыте невозможно. Можно лишь найти статистические данные, характеризующие множество процессов, протекающих в одинаковых условиях. Простейшая из таких вероятностных характеристик – одномерная плотность распределения w1(x1,t1). Случайный процесс представляет собой множество случайных величин, связанных друг с другом статическими зависимостями.
Эти связи не учитываются одномерной плотностью распределения wn(x1,t1; x2,t2;…; xn,tn).
В общем случае полная информация о случайном процессе имеется лишь тогда, когда для любого числа n имеется n – мерная плотность распределения.
Другое по теме:
Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции
В разветвлённых рельсовых цепях частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ – 1 – 150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б, схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналоги ...
Выбор методов технического обслуживания
Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работ по ТО и ремонту устройств, в том числе, определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком для кл ...
Расчет и построение графика пути торможения автомобиля
Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость :
(3.18) ,
где: – скорость автомобиля;
- время запаздывания тормо ...