Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного вариантов программного продукта

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного вариантов программного продукта

Страница 1

Задачей дипломного проекта является создание программы для моделирования процессов управления полётом самолета.

Программа позволяет анализировать поведение системы, и факторы, влияющие на нее. Данная программа может быть реализована при помощи двух математических пакетов – MatLab и MathCAD. Программа является исследовательской и с ее помощью предполагается производить ряд экспериментов, поэтому интерфейс программы должен быть понятным и доступным, а также давать возможность вывода на печать графической или какой либо иной информации.

И MathCAD и MatLab представляют практически одинаковые возможности для решения поставленной задачи, однако можно выделить некоторые особенности. Одним из важных преимуществ MatLab является богатство матричных операций. К недостаткам MatLab можно отнести то, что он остаётся языком программирования. Программы в MatLab являются обычными текстовыми файлами (скриптами), поэтому они лишены той наглядности, которая свойственна MathCAD, где формулы представлены в графике и максимально приближены к их естественному виду. Однако MathCAD не столь богат библиотеками и Toolboxами, как MatLab. Следствием этого является необходимость подробной, детализированной проработки программ в MathCAD.

MatLab поддерживается в ОС Windows и Linux. Это расширяет круг его пользователей. Кроме того, UNIX-системы считаются более предпочтительными для реализации приложений, ориентированных для использования в промышленности. В MatLab предусмотрены средства сопряжения с реальными объектами, есть возможности генерирования программных кодов на языках С/C++, ФОРТРАН. Также следует отметить, что стоимость MatLab ниже MathCAD и, следовательно, экономически выгодно использовать первый программный продукт.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что основным программным обеспечением в расчетах будет MatLab, а альтернативным – MathCAD.

Анализ производственных инвестиций в основном заключается в оценивании и сравнении эффективности альтернативных инвестиционных проектов. Общий период осуществления инвестиционной деятельности при реализации технического проекта в виде программного продукта определяется наличием следующих основных этапов его жизненного цикла:

разработка и отладка;

эксплуатация.

Нормальная деятельность на каждом из этих этапов требуется вложение определенных денежных средств. Сумма всех этих затрат, вычисленная по годам каждого из этих этапов, и характеризует последовательность первоначальных вложений, или инвестиций. Исходные данные для расчетов представлены в табл. 4–6.

Таблица 4 Исходные данные для расчетов

Наименование показателей

Условные обозначения

Значения

Основной

Альтернативный

Общая продолжительность этапа разработки, мес.

4

5

Общая численность исполнителей в первый период, чел.

1

1

Среднемесячная заработная плата исполнителей, руб./мес.

7000

7000

Коэффициент сопутствующих капитальных вложений на единицу себестоимости разработки

0,8

0,8

Коэффициент величины удельных капитальных вложений

0,9

0,9

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Ремонт передней подвески ГАЗ 3102
Проверка пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации производится без снятия ее с автомобиля. Эта операция заключается в проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и подшипни ...

Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...

Современные разработки
В течение одного года появилось сразу два новых экспериментальных двигателя, способных перевернуть наше представление о ДВС. В то время как показатели экономии топлива и роста КПД на уровне 3–5% считаются автомобильными инженерами очень п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru