2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно.
2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются.
2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового надзора на УКВ, позывной «Поти-5», и через сигнальный пост порта.
2.6. Вход всех судов в порт и выход из порта без разрешения дежурного капитана 3 инспекции портового надзора и без соответствующего сигнала на мачте сигнального поста порта запрещается.
ПОРТ ПОТИ
№№ |
Название и положение Шир. Долг. |
Цвет, характер и дальность видимости огня |
Описание огня, знака. |
Секторы освещения, направления створов, звукосигнальные средства. Дополнительные сведения | |
Высота сооружения от основания, м |
Высота огня, знака от уровня моря, м | ||||
2415 |
Набадинский Передний 42 10.8 N 41 39.4 E |
Красная ажурная четырехгранная металлическая башня 8 10 |
Светит 219.9 –39.9 Створ ведет в порт с SW | ||
2416 |
Набадинский Задний В 2.6 кбт от переднего |
Красная четырехгранная металлическая башня 10 13 | |||
2420 |
Подходной Передний 42 09.6 N 41 39.3 E |
Кр Пр 2с пр 0.5 тм 1.5 8М |
Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой, укрепленный на красной ажурной металлической башне 11 12 |
Створ 296.9 -116.9 Створ ведет в порт с NW по первому колену входного канала порта Светит по направлению створа | |
2421 |
Подходной Задний В 3.5 кбт от переднего |
Кр П 8М |
Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника вершиной вниз, укрепленный на крыше здания 26 21 |
Светит по направлению створа | |
2423 |
Потийский Светящий буй Осевой 42 11.0 N 41 35.8 E |
Бл Дл Пр 6с 5М |
Ревун | ||
2424 |
Светящий буй Правой стороны 42 09.8 N 41 38.7 E |
Зл Пр 3с 2М | |||
2425 Е5749 |
Входной Передний 42 09.0 N 41 39.2 E |
Зл П 6М |
Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой 15 11 |
Створ 338.9-158.9 Створ ведет по второму колену входного канала порта Светит в секторе 10 по направлению створа | |
2426 |
ПОТИЙСКИЙ Задний В 1 миле от переднего |
Бл Кр Пер Пр 7.5с Бл пр 0.2 Тм 1.6 Кр пр 0.2 Тм 5.5 Бл 17М Кр 16М |
Круглая металлическая башня, окрашенная белыми и красными горизонтальными полосами 37 36 |
88-347 350-27 Башня освещается РМк | |
2428 |
светящий буй Левой стороны 42 09.8 N 41 38.8 E |
Кр. Пр. 3с 3М | |||
2430 |
Потийский входной Светящий буй Правой стороны 42 09.5 N 41 38.9E |
Зл . Пр. 3с 1М | |||
2435 |
Потийский входной Светящий буй Левой стороны 42 09.6N 41 39.0 E |
Кр. Пр. 3с 2М | |||
2440 E5762 |
Нового северного мола 42 09. N 41.39 E |
Кр. Сн.Пр.6с Пр 1.5 тм 4.5 Кр. 5М Сн. 2М |
Белая ажурная четырехгранная металлическая башня 13 17 |
341-Кр-71-Сн-341 Наутофон 54с звук 6.0 молч 12.0 звук 6.0 молч 30.0 | |
2445 Е5760 |
Западного мола 42 09.6N 41 38.8E |
Бл Зл Пр 3с Пр 0.5 тм 2.5 Бл 7М Зл4М |
Серебристая круглая металлическая башня 8 13 |
192.5-Бл-296-Зл-192.5 Погашен (1992 г.) | |
2450 Е5761 |
Изгиба Западного мола 42 09.3 N 41 39/0E |
Сн Пр 4с пр 0.5 тм 3.5 3М |
Белая башня 5 7 |
Светит 343.2-183.2 | |
2451 |
Западный обратный стенда размагничивания Передний 42 09.1N 41 39.0Е |
Белый прямоугольник с черной вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола |
Створ 90-270 | ||
2452 |
Западный обратный стенда размагничивания Задний В 7 м от переднего |
Белый прямоугольник с черной вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола | |||
2453 |
Южный стенда размагничивания Передний 42 08.9N 41 39.0E |
Красный прямоугольник с белой вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола |
Створ 0-180 | ||
2454 |
Южный стенда размагничивания Задний В 3.5м от переднего |
Красный прямоугольник с белой вертикальной полосой, накрашенный на верхней стенке мола | |||
2460 Е5762.2 |
Внутреннего северного мола 42 09.5N 4139.2E |
Кр Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М |
Белая восьмигранная каменная башня 5 7 | ||
2465 Е5763 |
Внутреннего южного мола 42 09.5N 41 39.2E |
Бл Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М |
Белая восьмигранная каменная башня 5 7 | ||
2481 Е5763.44 |
Григолети 42 02.2N 41 44.3E |
Бл Пр 3с пр 0.5 тм 2.5 8М |
Оранжевый прямоугольный щит с белой вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника, укрепленный на красной ажурной металлической башне 9 12 |
Свети 165-332 Авт Одновременно является передним знаком южного секущего створа Потийской мерной линии | |
Другое по теме:
Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости.
Оценка экономической эффективности обучения пе ...
Осигнализование и нумерация светофоров на станции
Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного с ...
Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на
первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...