Порт Измир

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Порт Измир

Страница 3

Таблица 1.4.2 – Радиомаяки

№ п/п

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

Расписание работы

1

2

3

4

5

6

7

1

31 Потийский РМк

ПТ

297.5

А2

150

непренрывно

2

32 Батумский РМк

БТ

297.5

----

150

-----------------

3

243 Трабзон АРМк

ТБН

371

----

75

-----------------

4

2435 Самсун АРМк

СС

350

----

50

------------------

5

2440 Инеболу АРМк

ИНБ

260

----

100

------------------

6

2450 Кефкен

РБ 1,2

301.1

----

150

------------------

7

2455 Румели

РБ 1.2

301.1

----

150

------------------

8

2460 Стамбул АРМк

ТОП

370

----

50

---------------

9

2470ТекирдагАРМк

ЕКИ

231

----

50

-------------

10

2515 Александруполис АРМк

АЛЬ

351

----

100

------------

11

2540 Лемнос АРМк

ЛМН

270

----

150

-----------

12

2547 Лесбос АРМк

АМН

397

----

100

-----------

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет числа мест ожидания перед то и тр, мест хранения подвижного состава и постов кпп
Так как в АТП имеется закрытая стоянка подвижного состава, то места ожидания в помещении ТО и ТР не предусматриваются. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава принимается по списочному количеству, за вычетом рабочих постов ТО и ...

Организационно-экономические основы процедуры банкротства
Несостоятельность (банкротство) - это признание арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетво­рить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обя­занность по уплате обязат ...

Водородные ДВС
Тезис «водород – топливо будущего»звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru