ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
2141-01 |
21412-01 |
214122 |
214123 | ||||
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч | |||||||
– при скорости движения 90 км/ч |
5,8 |
6 |
6,1 |
6,3 | |||
– при скорости движения 120 км/ч |
8 |
8,2 |
7,9 |
8,8 | |||
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
10 |
10,2 |
10,2 |
11,0 | |||
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | |||||||
– между кулачками и рычагами |
0,15 | ||||||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
0,15 | ||||||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | |||||||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3° |
50° ± 2°30 |
50° ± 2°30 |
– | |||
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6 |
0,8 – 0,95 | |||||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | |||||||
СО, %, не более |
1,5 | ||||||
СH, 1/млн., не более |
1200 | ||||||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | |||||||
СО, %, не более |
2 | ||||||
СH, 1/млн., не более |
600 | ||||||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19 | ||||||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6 | ||||||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2): | |||||||
– передних |
0,19 (1,9) | ||||||
– задних |
0,17 (1,7) | ||||||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2: | |||||||
– передних |
0,18 (1,8) | ||||||
– задних |
0,17 (1,8) | ||||||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | |||||||
– развала |
– 0°30’± 30’ | ||||||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’ | ||||||
Разность углов (не более): | |||||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’ | ||||||
– поворота правого и левого колес |
0°30’ | ||||||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | |||||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’ | ||||||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более |
10 | ||||||
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
2335 |
23352 |
233522 |
233523 | ||||
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч: | |||||||
– при скорости движения 90 км/ч |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,3 | |||
– при скорости движения 120 км/ч |
10 |
10,1 |
10 |
10,3 | |||
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
11,0 |
10,1 |
10,0 |
11,2 | |||
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | |||||||
– между кулачками и рычагами |
0,15 | ||||||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
0,15 | ||||||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | |||||||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3° |
50° ± 2°30 |
50° ± 2°30 |
– | |||
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6 |
0,8 – 0,95 | |||||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | |||||||
СО, %, не более |
1,5 | ||||||
СH, 1/млн., не более |
1200 | ||||||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | |||||||
СО, %, не более |
2 | ||||||
СH, 1/млн., не более |
600 | ||||||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19 | ||||||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6 | ||||||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2): | |||||||
– передних |
0,23 (2,3) | ||||||
– задних |
0,32 (3,2) | ||||||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2: | |||||||
– передних |
0,23 (2,3) | ||||||
– задних |
0,32 (3,2) | ||||||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | |||||||
– развала |
– 0°30’± 30’ | ||||||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’ | ||||||
Разность углов (не более): | |||||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’ | ||||||
– поворота правого и левого колес |
0°30’ | ||||||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | |||||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’ | ||||||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза |
Между метками MAX и MIN | ||||||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее: | |||||||
– дискового |
3 | ||||||
– барабанного |
1,5 | ||||||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более |
0,5 | ||||||
Другое по теме:
Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия»
Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным путем, понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, н ...
Контроль качества сборки стартера
Исправность стартера, правильность его сборки и регулировки определяют проверкой стартера на холостом ходу и проверкой стартера при полном торможении.
Для проверки стартера необходимы: низковольтный источник (или хорошо заряженная аккуму ...
Корректирование нормативной периодичности ТО и КР
Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2):
Li=Liн •K1•K3
Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР:
Lр=Lрн •K1•K2•K3
где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ...