При анализе устанавливают общий навигационный грузооборот Gн=80 тыс. тонн, выделяют объем перевалки на железнодорожный транспорт (перевалочный грузооборот – указан в задании) Gж=50 тыс. тонн и грузооборот местных грузов, т.е. грузов, перегружаемых с автомобильного транспорта Gа
Ga= Gн- Gж (1)
Ga=80-50=30 тыс. тонн
После этого определяется навигационный объем перегрузки каждого рода перевалочного и местного груза по вариантам работ:
Gжс-в= Gж(1-α) (2)
Gжс-в=50∙(1-0,4)=30 тыс. тонн
Gжскл-в= Gж∙α (3)
Gжскл-в=50∙0,4=20 тыс. тонн
Gаскл-а=Gа∙α (4)
Gаскл-а=30∙1,0=30 тыс. тонн
Gс-скл=Gж∙α + Gа∙α (5)
Gс-скл=20+30=50 тыс. тонн
где α- коэффициент прохождения груза через склад (коэффициент складочности), принимаемый по приложению.
Далее определяется средний суточный грузооборот по каждому варианту:
gсi= Gжi/ Тн (6)
gсс-в=30000/150=200 т/сут
gсс-скл=50000/150=333 т/сут
gсскл-в=20000/150=133 т/сут
gсскл-а=30000/150=200 т/сут
Затем определяем расчетный суточный грузооборот по каждому варианту:
gрсi= gсi ∙ kн (7)
gрсс-в=200*1,21=242 т/сут
gрсскл-в=133*1,21=160,9 т/сут
gрсс-скл=333*1,21=402,9 т/сут
gрсскл-а=200*1,21=242 т/сут
где kн -коэффициент неравномерности (указан в задании)
Вариантная таблица
Таблица 1
Род груза |
Gн, тыс.т |
Т, сут |
αтр/ αм |
Переработка за навигацию, тыс.т |
Переработка за сутки, т. |
kпер | ||||||
С-в |
С-ск |
Скл-в |
С-а |
С-в |
С-ск |
Ск-в |
С-а | |||||
Пиломатериалы в пакетах |
80 |
150 |
0,4/1,0 |
30 |
50 |
20 |
30 |
242 |
402,9 |
160,9 |
242 |
1,62 |
На основании данной таблицы определяется коэффициент переработки грузов kпср как отношение суммы тонны-операций за навигацию к навигационному объему переработки в физических тоннах.
kпер=( Gжв-с+ Gжв-скл+ Gаа-скл+ Gс-скл)/ Gн (8)
kпер=(20+30+50+30)/80=1,62
Другое по теме:
Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей.
Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ.
Входная горловина парка оборудована маршрутной ...
Предложения по совершенствованию практики ценообразования
Расчет цены на автомобиль ВАЗ может осуществляться смешанным методом, который учитывает с одной стороны конъюнктуру рынка, а с другой стороны необходимы уровень затрат и прибыли предприятия.
Метод можно назвать «затраты-результаты».
Рас ...
Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного
прибора на плотность
Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно от ...