Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принятой технологии перегрузочных работ.
При оборудовании причала одной основной перегрузочной машиной она будет занята перегрузкой груза по трем вариантам (судно – склад, судно – вагон, склад – вагон) пропускная способность причального фронта определяется:
Пф=kвр/(∑аi/Рнав), т/нав (57)
где Рнавi- производительность одной основной перегрузочной машины при работе по i-тым вариантам, т/нав;
a – коэффициент прохождения груза через склад;
kвр – коэффициент использования причала по времени для производства погрузки и разгрузки судов, принимаемый в проектных расчетах равным 0,85;
a=(Gнав’/Gнав) (58)
где Gнав’ – количество груза, перегружаемого основной перегрузочной машиной, т/нав;
Портальный кран
П’ф=0,85/((0,38/318384,45)+(0,63/303619,8)+(0,25/356857,35)+ +(0,38/356857,35))=168952,5 т/нав
Мостовой кран
П’ф=0,85/((0,38/253350,6)+(0,63/237236,7)+(0,25/313989,75)+ +(0,38/590316,15))=151975,7 т/нав
Расчет количества перегрузочных машин и причалов
При определении потребного количества основных перегрузочных машин следует исходить из объема перегрузочных работ
Nmin=Gн·η/П’ф (59)
где η – коэффициент резерва пропускной способности, равный η=kн+0,1.
Портальный кран
Nmin=80000·1,31/168952,5=0,62≈1
Мостовой кран
Nmin=80000·1,31/151975,7=0,69≈1
Расчетное количество причалов, необходимое для перегрузки заданного грузооборота определяется
Nпр=Nmin/nпр (60)
где nпр – наибольшее количество основных перегрузочных машин, которое может быть поставлено на причале, обеспечивая работу без снижения производительности
Портальный кран
Nпр=1/2≈1
Мостовой кран
Nпр=1/2≈1
Определив количество причалов, следует уточнить длину причального фронта, используя формулу
Lпф= Nпр·Lпр (61)
Lпф=1·59=59 м
Другое по теме:
Безопасность труда и экологичность проекта
Испытание и ремонт генераторов производится в соответствии с утвержденными Госэнергонадзором «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребител ...
Компоновка самолёта
Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой эконом ...
Предложения по совершенствованию практики ценообразования
Расчет цены на автомобиль ВАЗ может осуществляться смешанным методом, который учитывает с одной стороны конъюнктуру рынка, а с другой стороны необходимы уровень затрат и прибыли предприятия.
Метод можно назвать «затраты-результаты».
Рас ...