Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принятой технологии перегрузочных работ.
При оборудовании причала одной основной перегрузочной машиной она будет занята перегрузкой груза по трем вариантам (судно – склад, судно – вагон, склад – вагон) пропускная способность причального фронта определяется:
Пф=kвр/(∑аi/Рнав), т/нав (57)
где Рнавi- производительность одной основной перегрузочной машины при работе по i-тым вариантам, т/нав;
a – коэффициент прохождения груза через склад;
kвр – коэффициент использования причала по времени для производства погрузки и разгрузки судов, принимаемый в проектных расчетах равным 0,85;
a=(Gнав’/Gнав) (58)
где Gнав’ – количество груза, перегружаемого основной перегрузочной машиной, т/нав;
Портальный кран
П’ф=0,85/((0,38/318384,45)+(0,63/303619,8)+(0,25/356857,35)+ +(0,38/356857,35))=168952,5 т/нав
Мостовой кран
П’ф=0,85/((0,38/253350,6)+(0,63/237236,7)+(0,25/313989,75)+ +(0,38/590316,15))=151975,7 т/нав
Расчет количества перегрузочных машин и причалов
При определении потребного количества основных перегрузочных машин следует исходить из объема перегрузочных работ
Nmin=Gн·η/П’ф (59)
где η – коэффициент резерва пропускной способности, равный η=kн+0,1.
Портальный кран
Nmin=80000·1,31/168952,5=0,62≈1
Мостовой кран
Nmin=80000·1,31/151975,7=0,69≈1
Расчетное количество причалов, необходимое для перегрузки заданного грузооборота определяется
Nпр=Nmin/nпр (60)
где nпр – наибольшее количество основных перегрузочных машин, которое может быть поставлено на причале, обеспечивая работу без снижения производительности
Портальный кран
Nпр=1/2≈1
Мостовой кран
Nпр=1/2≈1
Определив количество причалов, следует уточнить длину причального фронта, используя формулу
Lпф= Nпр·Lпр (61)
Lпф=1·59=59 м
Другое по теме:
Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, о ...
Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов
По заданной технологии работы станции разрабатывают полную маршрутизацию станции. Для этого на однониточном плане станции указывают специализацию путей, расстановку светофоров, нумерацию стрелок, путей, путевых участков и литеры поездных ...
Обслуживание пассажиров в пути следования
Выполняемая проводником работа в пути разнообразна, и главная цель ее - обеспечить пассажирам комфортные, санитарно-гигиенические и безопасные. условия проезда. В обязанности проводника входит; предоставление пассажирам необходимых услуг, ...