Расчет пропускной способности причала

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет пропускной способности причала

Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принятой технологии перегрузочных работ.

При оборудовании причала одной основной перегрузочной машиной она будет занята перегрузкой груза по трем вариантам (судно – склад, судно – вагон, склад – вагон) пропускная способность причального фронта определяется:

Пф=kвр/(∑аi/Рнав), т/нав (57)

где Рнавi- производительность одной основной перегрузочной машины при работе по i-тым вариантам, т/нав;

a – коэффициент прохождения груза через склад;

kвр – коэффициент использования причала по времени для производства погрузки и разгрузки судов, принимаемый в проектных расчетах равным 0,85;

a=(Gнав’/Gнав) (58)

где Gнав’ – количество груза, перегружаемого основной перегрузочной машиной, т/нав;

Портальный кран

П’ф=0,85/((0,38/318384,45)+(0,63/303619,8)+(0,25/356857,35)+ +(0,38/356857,35))=168952,5 т/нав

Мостовой кран

П’ф=0,85/((0,38/253350,6)+(0,63/237236,7)+(0,25/313989,75)+ +(0,38/590316,15))=151975,7 т/нав

Расчет количества перегрузочных машин и причалов

При определении потребного количества основных перегрузочных машин следует исходить из объема перегрузочных работ

Nmin=Gн·η/П’ф (59)

где η – коэффициент резерва пропускной способности, равный η=kн+0,1.

Портальный кран

Nmin=80000·1,31/168952,5=0,62≈1

Мостовой кран

Nmin=80000·1,31/151975,7=0,69≈1

Расчетное количество причалов, необходимое для перегрузки заданного грузооборота определяется

Nпр=Nmin/nпр (60)

где nпр – наибольшее количество основных перегрузочных машин, которое может быть поставлено на причале, обеспечивая работу без снижения производительности

Портальный кран

Nпр=1/2≈1

Мостовой кран

Nпр=1/2≈1

Определив количество причалов, следует уточнить длину причального фронта, используя формулу

Lпф= Nпр·Lпр (61)

Lпф=1·59=59 м

Другое по теме:

Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, о ...

Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов
По заданной технологии работы станции разрабатывают полную маршрутизацию станции. Для этого на однониточном плане станции указывают специализацию путей, расстановку светофоров, нумерацию стрелок, путей, путевых участков и литеры поездных ...

Обслуживание пассажиров в пути следования
Выполняемая проводником работа в пути разнообразна, и главная цель ее - обеспечить пассажирам комфортные, санитарно-гигиенические и безопасные. условия проезда. В обязанности проводника входит; предоставление пассажирам необходимых услуг, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru