В данном упражнении определяем расстояния между центрами смежных стрелочных переводов на основании таблицы 2.1.1, приведённой далее
Таблица 2.1.1
Тип рельс |
1/N |
Αкр. |
α |
b |
Р65 |
1/11 |
5°11´40" |
14,06 |
19,3 |
Р65 |
1/11 |
6°20´25" |
15,23 |
15,81 |
Р50 |
1/9 |
5°11´40" |
14,47 |
19,05 |
Р50 |
1/9 |
6°20´25" |
15,46 |
15,6 |
Расстояния между центрами стрелочных переводов отдельно для встречной, попутной и параллельной укладок по следующим формулам:
для встречной укладки L=a1+d+a3; (м) (2.1.1)
Также заданы величины прямых вставок:
для встречной укладки при нормальных условиях равна 12,5 м;
на прочих путях прямая вставка может отсутствовать;
на линиях со скоростью движения более 120 км/ч принимается равная 25 м;
для попутной укладки на главных путях также как и на встречных;
на приёмо-отправочных путях и при нормальных, и при стесненных условиях равна 6,25 м.
На основании формулы 2.1.1 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для встречной укладки
Рис.2.1
L3-5=14,06+12,5+14,06=40,62 (м);
L-17-21=14,06+12,5+15,23=41,79 (м);
L7-19=14,06+12,5+15,23=41,79 (м);
для попутной укладки L=b1+d+a3; (м) (2.1.2)
На основании формулы 2.1.2 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки
L5-9=19,3+12,5+14,06=45,86 (м);
L9-15=19,3+12,5+14,06=45,86 (м);
L13-29=15,81+6,25+15,46=37,52 (м)
для параллельной укладки по одну сторону
L=e/sin a; (м) (2.1.3)
На основании формулы 2.1.3 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки
L29-31=5,3 /sin 6,2025=48,18 (м);
для параллельной укладки по разные стороны
L=e/sin a (м) (2.1.4)
На основании формулы 2.1.4 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки
L7-13=5,3 /sin 5,1140=58,50 (м);
L17-19=5,3 /sin 5,1140=58,50 (м).
Далее производим расчёт съездов. Съезды бывают обыкновенные, перекрёстные и сокращённые. Производим расчёт обыкновенных съездов по следующим формулам: L1=e/tg a (м) (2.1.5)
L2=e/sin a (м) (2.1.6)
L3=L1+a1+a3 (м) (2.1.7)
где e – длина междупутья.
На основании формул 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7 определяем обыкновенные съезды:
Съезд 1-3
L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);
L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);
L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).
Съезд 5-7
L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);
L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);
L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).
Съезд 9-11
L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);
L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);
L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).
Съезд 15-17
L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);
L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);
L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).
Далее определяем длину стрелочных улиц на основании следующих формул:
L1=e/sin a (м) (2.1.8)
L2=∑e/sin a (м) (2.1.9)
L3=∑e/tg a (м) (2.1.10)
На основании формул 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10 производим расчёт стрелочных улиц:
стрелочная улица 19-25-27:
L1=6,5+5,3+5,3/tg6,2025=153,9 (м);
L2=6,5+5,3+5,3+5,3/sin6,2025=202,83 (м);
L3=6,5+5,3+5,3+5,3/tg 6,2025=201,59 (м).
стрелочная улица 21-23:
L1=5,3/tg6,2025=47,7 (м);
L2=5,3+5,3/sin6,2025=95,99 (м);
L3=5,3+5,3/tg 6,2025=95,4 (м).
Другое по теме:
Определение числа Рейнольдса для воды и воздуха
Число Рейнольдса для воды при :
Число Рейнольдса для воздуха при :
Определение величины температурного фактора
Определение критерия Кирпичева
Коэффициент теплопередачи
.
Определение необходимого количества секций
Используя ...
Взаимодействие шагающего
колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...
Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство
Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175)
Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману.
Матрос 2-го класса должен:
(01) уметь пользоваться палубными средств ...