Производим расчёт координат стрелочных переводов. За ось Х принимается ось нечётного главного пути. За ось У принимается вертикальная ось проходящая через центр стрелочного перевода первого лежащего на главном пути.
Хцсп3=0 (м);
Уцсп3=0 (м);
Хцсп1=Хцсп3+l1-3*cos5,1140=0+87,34*5,1140=86,99 (м);
Уцсп1=5,3 (м);
Хцсп5= Хцсп3+l3-5=0+40,62=40,62 (м);
Уцсп5=0 (м);
Хцсп9= Хцсп5+l5-9=40,62+45,86=86,48 (м);
Уцсп9=0 (м);
Хцсп11= Хцсп9+l9-11*cos5,1140=86,48+87,34*cos5,1140=173,47 (м);
Уцсп11=5,3 (м);
Хцсп15= Хцсп9+l9-15=86,48+45,86=132,34 (м);
Уцсп15=0 (м);
Хцсп7= Хцсп5+l5-7*cos5,1140=40,62+87,34*cos5,1140=127,61 (м);
Уцсп7=5,3 (м);
Хцсп13= Хцсп7-l7-13=127,61-58,5=69,11 (м);
Уцсп13=5,3 (м);
Хцсп19= Хцсп7+l7-19=127,61+41,79=169,40 (м);
Уцсп19=5,3 (м);
Хцсп17= Хцсп19+l17-19=169,40+58,50=227,90 (м);
Уцсп17=5,3 (м);
Хцсп21= Хцсп17+l17-21=227,90+41,79=269,69 (м);
Уцсп21=5,3 (м);
Хцсп29= Хцсп13+l13-29*cos6,2025=69,11+37,52*cos6,2025=106,41 (м);
Уцсп29=уцсп29+l13-29*sin6,2025=5,3+37,52*sin6,2025=9,35 (м);
Хцсп31=Хцсп29+l29-31*cos6,2025=106,41+48,18*cos6,2025=154,30 (м);
Уцсп31=уцсп29+l29-31*sin6,2025=9,35+48,18*sin6,2025=14,56 (м);
Хцсп23=Хцсп21+l21-23*cos 6,2025=269,69+47,7*cos6,2025=317,11 (м);
Уцсп27=5,3+5,3=10,6 (м);
Хцсп25= Хцсп19+l19-25*cos6,2025=169,40+153,90*cos6,2025=322,40 (м);
Уцсп25=5,3*3+6,5=22,4 (м);
Хцсп27=Хцсп19+L3=169,40+201,59=370,99 (м);
Уцсп27=уцсп27+5,3=22,4+5,3=27,7 (м).
Далее производим расчёт вершин углов поворота путей:
Xву1=(е-Y29)/tg2α+X29=(5,3*6+6,5-9,35)/tg2*6,2025+106,41=238,03 (м);
Уву1=5,3*6+6,5=38,3 (м);
Xву2=(5,3*5+6,5-Y31)/tg2α+X31=(5,3*5+6,5-14,56)/tg2*6,2025+154,30=238,14;
Уву2=5,3*5+6,5=33 (м);
Xву3=(5,3*4+6,5-Y31)/tgα+X31=(5,3*4+6,5-14,56)/tg6,2025+154,30=275,20 (м);
Уву3=5,3*4+6,5=27,70 (м);
Xву4=5,3/tgα+X23=5,3/tg6,2025+290,79=339,56 (м); Уву4=5,3*3=15,9 (м).
Другое по теме:
Оперение
Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем.
Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из:
- цельноформованного каркаса из КМ с внешн ...
Разгрузка трюмов пропорционально их
вместимости
Т. к полученное водоизмещение слишком велико, то производим разгрузку трюмов:
M –Mг.м=X,
где М - полученное водоизмещение судна; Mг.м - водоизмещение по грузовую марку
6294,08-5025= 1269,08 т
(Т. к m1=m2, то при расчетах берем 2m2)
...
Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных
помещений
Площади производственных помещений определяют по удельным площадям на единицу оборудования (автомобиля) или на каждого работающего.
Площадь зон ЕО, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, ТР рассчитывают по формуле
(31)
где fa - площадь, зан ...