Расчет автосцепки

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Расчет автосцепки

Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики:

- временное сопротивление разрыву ;

- предел текучести ;

- относительное удлинение ;

Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит при усилии 4МН, если продольные силы совмещены.

Точный расчет головной части затруднен сложной конфигурацией, а также изменением величины, степени динамичности и точек приложения расчетных усилий в эксплуатации в связи с относительными перемещениями автосцепок, износами поверхности их контура, переменной величиной коэффициентов трения.

Меньше трудностей возникает при расчете хвостовика корпуса.

Смещение осей в вертикальном направлении допускается не более 50 мм, а в горизонтальном – не более 175 мм. Произведем расчет корпуса по сечению I-I. Наибольшее напряжение в этом сечении от профильных сил при максимальном вертикальном смещении не должно превосходить предела текучести выбранного материала.

Напряжения в сечении I-I:

, где

N - продольное усилие , N=2,5 МН

Г – площадь поперечного сечения I-I

W – момент сопротивления

M – изгибающий момент

, где

E – ексцентриситет, E = 50 mm.

Найдем напряжения в сечении I-I.

Рассчитанный хвостовик автосцепки удовлетворяет условию прочности.

Другое по теме:

Расчет доходов автотранспорта от магистральных перевозок и подвоза и отвоза
Подсчет доходов от перевозки заданного объема грузов по заданным маршрутам (столбец 32) определяем перемножением объема перевозок (т×км) (столбец 30) на стоимость перевозок 1 т груза (столбец 23). Подсчет доходов от подвоза и отвоз ...

Расчет бобышек
Расчет сводится к определению их длины I и внутреннего диаметра d, предварительно принимаем I=(0,2÷0,27) Д=(0,2÷0,27)*0,43=0,084÷0,113 м, принимаем I=0,12 м Внутренний диаметр d=(0,35÷0,4) Д=(0,35÷0,4)* ...

Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли. Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru