Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, а также устранение неисправностей в летнее время [2] стр. 35.
Таблица 8. План загрузки механизированных средств для технического обслуживания расчётного состава МТП
№ |
Марка машины |
Вид обслу- живания |
месяц | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
1 |
АТО-А |
ТО1 |
- |
- |
- |
98,1 |
167,6 |
105,3 |
125,4 |
407,9 |
375,2 |
- |
- |
- |
ТО2 |
- |
- |
- |
79 |
113,9 |
69,6 |
82,9 |
234 |
267,1 |
- |
- |
- | ||
Н |
- |
- |
- |
61,985 |
98,525 |
61,215 |
72,905 |
224,665 |
224,805 |
- |
- |
- | ||
ИТОГО |
- |
- |
- |
239,085 |
380,025 |
236,115 |
281,205 |
866,565 |
867,105 |
- |
- |
- | ||
2 |
СПТО |
ТО1 |
62,9 |
65,6 |
47,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
276,2 |
15,7 |
48,7 |
ТО2 |
38 |
42,7 |
33,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
185,5 |
6,9 |
24,2 | ||
ТО3 |
- |
73 |
- |
21,4 |
73 |
98,2 |
19,8 |
83,4 |
53,2 |
119,6 |
- |
- | ||
Сез. ТО |
- |
- |
- |
134,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
134,9 |
- |
- | ||
Н |
35,315 |
37,905 |
28,385 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
161,595 |
7,91 |
25,515 | ||
ИТОГО |
136,215 |
219,205 |
109,485 |
156,3 |
73 |
98,2 |
19,8 |
83,4 |
53,2 |
877,795 |
30,51 |
98,415 | ||
3 |
Диагно-стика КИ-4270 |
ДК |
- |
28 |
- |
10 |
28 |
42 |
8 |
28 |
20 |
226 |
- |
- |
ДП |
9,8 |
7 |
9,1 |
18,9 |
30,1 |
16,8 |
18,9 |
39,9 |
61,1 |
41,3 |
2,8 |
7 | ||
ИТОГО |
9,8 |
35 |
9,1 |
28,9 |
58,1 |
58,8 |
26,9 |
67,9 |
81,1 |
267,3 |
2,8 |
7 | ||
4 |
МЗ-3905А |
запр. ТСМ |
105,06 |
101,22 |
59,46 |
180,21 |
247,62 |
161,37 |
178,68 |
418,05 |
519,36 |
375,03 |
16,41 |
85,53 |
5 |
Маш. двор |
Пхр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
518,9 |
- |
- |
Охр |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
- |
- |
- |
- |
26,2 |
26,2 | ||
Схр |
- |
- |
- |
59,8 |
- |
- |
565,1 |
- |
- |
- |
- |
- | ||
ИТОГО |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
80,9 |
21,1 |
21,1 |
565,1 |
- |
- |
518,9 |
26,2 |
26,2 |
Другое по теме:
Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...
Факторы
Уровни факторов
Интервал
варирования
-1
0
+1
х1 (Fpn), даН
10
20
30
10
х2 ( ) , мм
0,8
1,5
2.2
0.7
х3 (рк), град
5
10
15
5
х3 (lа), тыс.км
20
50
80
30 ...
Ремонт узла, агрегата
Электропневматическими контакторами называют аппараты для замыкания электрических цепей под нагрузкой, имеющие индивидуальный электрический привод.
Электропневматический контактор применяется там, где проходят большие токи и требуется вы ...