Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти пирсовым, так как тыловая зона в берег от каждого причала ограничена. Вспомогательная тыловая зона причалов может послужить потенциальным препятствием для более высокого потока грузов через терминал. Расчеты площади хранения для причалов могут дать ясную картину того, насколько серьезным может быть это "узкое место".
Таблица 4 - Анализ складской зоны ПКТ
Площадка № |
Общая площадь |
Полезная площадь, м2 |
2 |
16830 |
9600 |
25 |
1200 |
300 |
4 |
16830 |
9600 |
5 |
25840 |
15504 |
11 |
19138 |
13800 |
6 |
16352 |
9180 |
8 |
22320 |
15800 |
ИТОГО |
118510 |
73784 |
При стремлении ПКТ к средней высоте штабеля в 2,5 яруса мы имеем коэффициент использования площади складирования 1,2. Этот коэффициент показывает, какая часть общей площади может реально использоваться для хранения, в зависимости от используемого оборудования и различных конфигураций площади хранения. Это приводит к следующей общей мощности единовременного хранения (емкости склада):
N , где
N - максимальное число 20-футовых контейнеров на складе;
u - коэффициент использования площади;
E- общая площадь хранения, м2 ; е - площадь под один контейнер, м3.
Отсюда:
N = = 9628 (TEUs)
Таблица 5 - Статистика грузооборота ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" за 2010г
Месяц |
Экспорт |
Импорт |
Всего экспорт/импорт |
Количество обработанных судов (шт) | |||
шт. |
TEUs |
шт. |
шт. |
шт. |
TEUs | ||
Январь |
6356 |
10564 |
5492 |
9171 |
11848 |
19735 |
56 |
Февраль |
6631 |
10896 |
6123 |
10453 |
12754 |
21349 |
54 |
Март |
7397 |
12374 |
8451 |
14292 |
15848 |
26666 |
61 |
Апрель |
8543 |
14416 |
8526 |
14502 |
17069 |
28918 |
67 |
Май |
8001 |
13163 |
8940 |
15528 |
16941 |
28691 |
68 |
Июнь |
8607 |
14364 |
8944 |
15408 |
17551 |
29772 |
63 |
Июль |
9350 |
15706 |
9037 |
15493 |
18387 |
31199 |
61 |
Август |
9430 |
16022 |
8938 |
15330 |
18368 |
31352 |
59 |
Сентябрь |
8448 |
14218 |
8796 |
14904 |
17244 |
29122 |
53 |
Октябрь |
8761 |
15010 |
10146 |
17387 |
18907 |
32397 |
65 |
Ноябрь |
8331 |
14076 |
9345 |
16007 |
17676 |
30083 |
60 |
Декабрь |
8892 |
15484 |
9876 |
17150 |
18768 |
32634 |
66 |
Всего |
98747 |
166293 |
10261 |
17562 |
201361 |
34191 |
736 |
Другое по теме:
Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного
участка
В вагоносборочном участке депо применяют электрические мостовые краны грузоподъемностью 10 тонн. Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Этот участок оборудуют также конвейерными установками ...
Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа
К геометрическим параметрам фюзеляжа относятся:
диаметр фюзеляжа Dф; длина фюзеляжа Lф; удлинение фюзеляжа ; удлинение носовой части фюзеляжа ; удлинение хвостовой части фюзеляжа , где lнч и lхч – соответственно длина носовой и хвостовой ...
Фонд заработной платы
Таблица 5
2000 г.
2001 г.
2002 г.
ФЗП,
тыс. руб.
Ср.ЗП,
руб.
ФЗП,
тыс.руб
Ср.ЗП,
руб.
ФЗП,
тыс.руб
Ср.ЗП,
руб.
Водители автобу-
сов
6520,3
1501
9756,5
2427
11120,8
3298
Во ...