Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти пирсовым, так как тыловая зона в берег от каждого причала ограничена. Вспомогательная тыловая зона причалов может послужить потенциальным препятствием для более высокого потока грузов через терминал. Расчеты площади хранения для причалов могут дать ясную картину того, насколько серьезным может быть это "узкое место".
Таблица 4 - Анализ складской зоны ПКТ
Площадка № |
Общая площадь |
Полезная площадь, м2 |
2 |
16830 |
9600 |
25 |
1200 |
300 |
4 |
16830 |
9600 |
5 |
25840 |
15504 |
11 |
19138 |
13800 |
6 |
16352 |
9180 |
8 |
22320 |
15800 |
ИТОГО |
118510 |
73784 |
При стремлении ПКТ к средней высоте штабеля в 2,5 яруса мы имеем коэффициент использования площади складирования 1,2. Этот коэффициент показывает, какая часть общей площади может реально использоваться для хранения, в зависимости от используемого оборудования и различных конфигураций площади хранения. Это приводит к следующей общей мощности единовременного хранения (емкости склада):
N , где
N - максимальное число 20-футовых контейнеров на складе;
u - коэффициент использования площади;
E- общая площадь хранения, м2 ; е - площадь под один контейнер, м3.
Отсюда:
N =
= 9628 (TEUs)
Таблица 5 - Статистика грузооборота ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" за 2010г
Месяц |
Экспорт |
Импорт |
Всего экспорт/импорт |
Количество обработанных судов (шт) | |||
шт. |
TEUs |
шт. |
шт. |
шт. |
TEUs | ||
Январь |
6356 |
10564 |
5492 |
9171 |
11848 |
19735 |
56 |
Февраль |
6631 |
10896 |
6123 |
10453 |
12754 |
21349 |
54 |
Март |
7397 |
12374 |
8451 |
14292 |
15848 |
26666 |
61 |
Апрель |
8543 |
14416 |
8526 |
14502 |
17069 |
28918 |
67 |
Май |
8001 |
13163 |
8940 |
15528 |
16941 |
28691 |
68 |
Июнь |
8607 |
14364 |
8944 |
15408 |
17551 |
29772 |
63 |
Июль |
9350 |
15706 |
9037 |
15493 |
18387 |
31199 |
61 |
Август |
9430 |
16022 |
8938 |
15330 |
18368 |
31352 |
59 |
Сентябрь |
8448 |
14218 |
8796 |
14904 |
17244 |
29122 |
53 |
Октябрь |
8761 |
15010 |
10146 |
17387 |
18907 |
32397 |
65 |
Ноябрь |
8331 |
14076 |
9345 |
16007 |
17676 |
30083 |
60 |
Декабрь |
8892 |
15484 |
9876 |
17150 |
18768 |
32634 |
66 |
Всего |
98747 |
166293 |
10261 |
17562 |
201361 |
34191 |
736 |
Другое по теме:
Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А
Применяемые при ремонте методы неразрушающего контроля хороши тем, что в процессе контроля контролируемый образец не разрушается и не меняет своих эксплуатационных характеристик, что позволяет выполнять сто процентный (и не выборочный) ко ...
Характеристика предприятия ООО «ТЛК «Драйвер», место и роль его на рынке
транспортно-логистических услуг
Организационно – правовая форма предприятия «ТЛК «Драйвер» является общество с ограниченной ответственностью (в тексте именуемая как ООО). Общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано администрацией Ленинского района главой а ...
Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...