Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. Коренными шейками коленчатый вал опирается на подшипники, расположенные в картере. Шатунными шейками коленчатый вал воспринимает от шатунов одну из составляющих силы давления газов). Эта сила заставляет коленчатый вал вращаться в коренных подшипниках.
Рисунок 2 – Коленчатый вал
1 – коренные шейки; 2 – шатунные шейки; 3 - щеки; 4 - противовесы; 5 - фланец
Противовесы, размещенные на щеках коленчатого вала, уравновешивают центробежные силы инерции, возникающие в результате эксцентричного расположения шатунных шеек. Этим облегчается работа коренных подшипников.
Другое по теме:
Расчет среднего уровня напряжения в контактной сети до расчетного поезда на
условном лимитирующем перегоне
Условный перегон находится в середине МПЗ, если в середине токи маленькие, то условный перегон перемещают в зону с большими токами. В пределах условного перегона выделяется блок- участок, равный 1/3 длины условного перегона. Скорость поез ...
Землеройно-транспортные машины
Бульдозеры.
Бульдозеры предназначены для послойного копания грунтов в материковом залегании и их одновременного перемещения волоком по поверхности земли к месту отсыпки. Бульдозеры используются для обратной засыпки траншей и котлованов, ...
Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции
Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...