Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия

Расчет проводится циклическим методом, все значения берутся из таблиц:

Определяем пробег автомобиля до капитального ремонта , с учётом корректирующих коэффициентов

, (1)

где - нормативный пробег автомобиля ЗИЛ-4314 до капитального ремонта;

- поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

- поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава;

- поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Определяем пробег автомобиля до первого технического обслуживания

, (2)

где - нормативный пробег автомобиля ЗИЛ-4314 до ТО-1.

Определяем пробег автомобиля до второго технического обслуживания

, (3)

где -нормативный пробег автомобиля ЗИЛ - 4314 до ТО-2.

С учётом корректирования пробегов до ТО и КР, со среднесуточным пробегом получили следующие значения

= 3600км, = 14400км, = 316800км.

Количество технических воздействий (КР, ТО-1, ТО-2, ЕО) на один автомобиль за цикл определяется из выражения

(4)

(5)

(6)

Так как пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл, а производственную программу рассчитывают на год, то необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений от цикловой программы к годовой.

Для этого необходимо предварительно определить коэффициент технической готовности автомобиля

, (7)

где - количество дней, когда автомобиль эксплуатировался;

- количество дней когда автомобиль находился на ТО-1,ТО-2 и ТР.

Количество дней эксплуатации за цикл равно

(8)

Количество дней простоя автомобиля в ремонте и ТО за цикл определяется из выражения

, (9)

где - поправочный коэффициент корректирования нормативного простоя в ТО и ТР, в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Тогда

На основании рассчитанного значения определяется годовой пробег автомобиля

, (10)

где ДРГ - число рабочих дней в году подразделения, выполняющего тот или иной вид работ;

Зная цикловой и годовой пробеги автомобилей, определяется коэффициент перехода от цикла к году

(11)

Годовая программа воздействий ( КР, ТО-1, ТО-2, ЕО ) на один автомобиль определяется

, (12)

Количество воздействий на весь парк автомобилей в год составит

, (13)

где АП - списочное количество автомобилей, шт.;

Суточная программа воздействий определяется из выражения

, (14)

Принимаем количество воздействий

; ; .

Суточное количество воздействий служит основанием для выбора метода обслуживания.

Другое по теме:

Построение технологической схемы организации ТО
Технологическая схема организации ТО предназначена для моделирования всей организации технологического персонала на участке, а также, для облегчения определения участков для объединения в единые бригады, зон и объектов обслуживания центра ...

Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет сделать отдельно для каждого участка ...

Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК). Система штурвального управления. Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru