Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют.
Станочные и слесарные работы являются часто завершающими при изготовлении и восстановлении деталей, поэтому слесарно-механическое отделение получает заготовки со склада материалов, из сварочного, кузнечного и других отделений. После обработки детали поступают на участки комплектования либо на посты сборки. На рисунке 1 показан технологический процесс слесарно-механического участка.
Рисунок 1 – Схема технологического процесса слесарно-механического участка
Другое по теме:
Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза.
Количество автомобилей:
А=Qсут/Q (1)
где Qсут –суточный объем перевозок, т
Q –объем перевозок, т
Объем перевозок одним автомобилем за смену:
Q=qγz (2)
q- г ...
Построение гистограммы распределения интервалов
Для построения гистограммы:
Находим предварительное количество интервалов, на которые необходимо разбить совокупность статистических данных, временных интервалов и скоростей:
K = 3.322·lgn+1 (3.2)
где n - объем выборки, n=66
Полученно ...
Построение
эпюр крутящих моментов
Крутящий момент вычисляется по формуле: [5]
(22)
Таблица 7
№
1
0
3,2
756
739,46
295,79
2728,2
2
0,1
3,06
722,93
706,39
282,56
2320
3
0,2
2,92
689,85 ...