Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий

Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых стратегий:

Таблица 8

Основные стратегии ценообразования, применяемые предприятием

Товар, услуга

Стратегия

В чем выражается

1

2

3

Автомобили новые отечественные: новая модель

Следования за лидером

Цены устанавливаются в соответствии с ценами ведущего дистрибьютора сети и требованиями производителя

Автомасла

Психологическая цена

Цена некруглая, потребитель должен получить впечатление, что цена абсолютно правдивая и низкая

Автомобили импортные и все подержанные автомобили

«Связанного» ценообразования

Цена учитывает «цену потребления» взаимосвязь между ценой товара и расходами на ее эксплуатацию

Автомобили новые отечественные старые марки

Стратегия льготных цен

Применение различных скидок

Услуги авторемонта

Стратегия средних цен

Учитывает наличие конкурентов на данном сегменты рынка сбыта и ориентируется на их цены

Тактика предприятия выражается в том, что бы в краткосрочный период не произошло падения прибыли и было привлечено как можно больше новых потребителей. С этой целью вводятся бонусы, скидки и система подарков. Кроме того, тактика заключается в создании имиджа надежности для старых покупателей.

Предприятие мало занимается страхованием своего товара, исключение составляют иномарки. Договоров страхования на инфляционное повышение или падение цен не заключалось. Страхование товара в пути (при доставке большой партии из Тольятти) производилось не регулярно.

В месте с тем, в долгосрочные контракты с отложенной поставкой автомобилей вноситься инфляционная оговорка, что снижает инфляционный риск предприятия.

Другое по теме:

Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...

Внутренний водный транспорт
США. В США водные пути и некоторые порты находятся в ведении государства или местных органов власти. Свыше 94 % всех работ по строительству и реконструкции водных путей осуществляется за счет средств федерального бюджета. Управлением внут ...

Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев. Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дор ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru