Осигнализование и нумерация светофоров на станции

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Осигнализование и нумерация светофоров на станции

Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного столбика первого пошерстного стрелочного перевода (в створе с изолирующими стыками, отделяющими станцию от перегона). Входные светофоры имеют мачтовую конструкцию и пятизначную сигнализацию. Входные дополнительные светофоры трехзначные, устанавливаются на одной ординате с основным входным светофором и имеют карликовую конструкцию. Выходные светофоры устанавливают с каждого отправочного пути в соответствии со специализацией впереди места, предназначенного для остановки локомотива. На главных путях и путях , по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более

50 км/ч, выходные светофоры применяются мачтовые, а на остальных путях – карликовые.

Для выполнения маневровой работы в горловине станции устанавливают маневровые карликовые светофоры. На отправочных путях маневровые светофоры совмещают с выходными. Маневровые светофоры устанавливаются с приемо-отправочных путей, в сторону приемо-отправочных путей, с путевых участков в горловинах станции и с участков НАП (ЧАП), НДП(ЧДП). Маневровые светофоры из тупиков имеют красное запрещающее показание.

Станционные поездные и маневровые светофоры обозначаются буквами или буквами и цифровыми индексами. Полное обозначение поездного светофора зависит от направления движения и специализации приемо-отправочных путей. Входные светофоры четного (нечетного) направления обозначаются Ч, ЧД (Н, НД); выходные с путей IП, 3П – НI, Н3 (Ч3). Маневровые светофоры в нечетной горловине станции обозначаются буквой М и нарастающими нечетными номерами в направлении к оси станции, например, М1, М3. Маневровые светофоры, установленные из тупиков, нумеруются последними.

Другое по теме:

Определение количества ворса для щеток
где: B=2.5м – ширина подметания; - коэффициент неравномерности размещения ворса на щетке; d=0.06см – диаметр стального ворса (опыт работы коммунальных хозяйств показывает, что, стальной ворс меньше изнашивается чем капроновый) - ...

Технология обработки местных вагонов
Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: выгрузка, погрузка или сортировка. По сравнению с транзитными вагонами местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. В процессе роспуска ...

Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11): , (4.11) где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru